Какова Цепочка создания ценности?

 

Также известный как анализ цепочки создания ценности, цепочка создания ценности - стратегия, которая вовлекает создание систематического набора шагов или операций, которые с приращением увеличивают стоимость товаров или произведенных услуг. С этим подходом есть понимание, что каждая вовлеченная деятельность добавляет немного больше стоимости к готовому изделию. Когда шаг, кажется, не увеличивает стоимость, он оценен близко, чтобы определить, необходим ли шаг для производственного процесса. Если так, тогда меры предприняты, чтобы найти способы добавить некоторый вид имеющий значение в том пункте в процессе.

С цепью истинного значения, процесс начинается со смотрения на предпроизводственные факторы, шаги посредством производственного процесса непосредственно, и затем идет дальше к маркетингу и продаже продуктов. Операции будут также включать фактический процесс поставки для продуктов, и любую услугу сервера и поддержку, которая может быть обязана поддерживать здоровые отношения с клиентом. Цепь также решает такие проблемы как поддержка человеческих ресурсов, научные исследования, и другие факторы, которые косвенно способствуют производству продукта. Это часто вовлекает разделение различных существенных операций в две главных категории: основной и поддержка.

Основные операции в цепочке создания ценности - те, которые сосредотачиваются на фактическом создании и изготовлении продукта. Основная деятельность включала бы получение сырья, конфигурацию производственного пола непосредственно, и упаковку готовых изделий. Мероприятия по поддержке включали бы развитие продукта непосредственно, продолжающейся поддержки сотрудника и обучения, проводимого под покровительством отдела человеческих ресурсов, и стоимости управления теми сотрудниками. Другой механизм поддержки в цепочке создания ценности - заготовка сырья, которые имеют высокое качество, но с самой низкой возможной стоимостью.

С цепочкой создания ценности структурирован каждый аспект работы так, чтобы это добавило своего рода материальную или неосязаемую стоимость к конечной цели производства продуктов, которые желательны потребителям. Этот подход является более всесторонним чем другие стратегии, в которых это смотрит вне простого производственного процесса, и считает затраты и преимущества связанными с административным, маркетингом, и другими факторами, которые в конечном счете играют роль в привлечении и хранении клиентов. Смотря на каждый аспект процесса, начинаясь с заготовки сырья и заканчиваясь длительным удовлетворением клиента, эта модель помогает увеличить возможности для успеха, и таким образом помогает поместить компанию, чтобы конкурировать на торговой площадке более эффективно.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz