Каков Риск Прибыли?

 

Риск прибыли - подход к риск-менеджменту, который сосредотачивается на том, чтобы измерять определенные позиции, найденные на отчете о прибылях и убытках и определять уровень риска, который связан с теми позициями. Идея состоит в том, чтобы оценить влияние, которое те позиции оказывают на полный чистый доход, произведенный в течение периода на рассмотрении, и решают, соответствуют ли факторы риска, связанные с теми позициями линии, произведенным доходам. Как правило, этот подход используется в тандеме с другими инструментами риск-менеджмента, которые помогают компаниям оценить кредитный риск и управление ответственностью актива поведения ответственным способом.

С риском прибыли, цель к, удостоверяется, что все позиции учитывали на отчете о прибылях и убытках, несут допустимый уровень риска, с доходами последовательно достаточны, чтобы оправдать несение тот риск. Оценка риска прибыли на непрерывной основе часто является хорошей идеей, так как много внешних факторов могут вызвать изменение в степени или риске, связанном с теми позициями линии, возможно до такой степени, что уровень риска, как больше полагают, не соответствует доходам. Когда это происходит, у компании есть возможность переместиться быстро, чтобы исправить ситуацию и защитить полный уровень чистого дохода к бизнесу.

Внимательное рассмотрение отдельных позиций линии так же как группы позиций линии является ключевым для процесса оценки риска прибыли. Важно отметить, что просто смотрение на практический результат отчета о прибылях и убытках не достаточно, так как компания может фактически увеличивать чистый доход, в то время как риск прибыли, связанный с определенными позициями, также увеличивается в темпе кроме того увеличения дохода. Факторы риска, которые подвержены изменениям, включают изменения в клиентскую базу, изменения в себестоимости продукта, и даже изменяется в отделе продаж.

Например, совокупный доход, произведенный определенной областью продаж национальной розничной фирмы, может увеличиваться, даже при том, что один или два склада в том регионе могут терять долю на рынке быстро. Если риск прибыли оценен на регионе, возможно идентифицировать изменение в уровнях дохода, произведенных теми, которые уменьшают склад. В зависимости от номера склада или каналов поставки, которыми управляют в области, немедленно окружающей, те, которые уменьшают склад, бизнес, могут решить закрыть тот склад, с ожиданием, что клиенты просто переместят свой бизнес к другим местоположениям той же самой розничной фирмы в области. Когда это сохраняется, бизнес эффективно останавливает потери, произведенные тем складом, все еще утверждая тот поток дохода в форме увеличений в окружающем складе.

Оценка риска прибыли может часто помогать в процессе распределения активов, позволяя бизнес максимально использовать благоразумное использование активов в процессе производства дохода. Идентифицируя слабые связи в полной стратегии поколения дохода, возможно переместить актив в более прибыльные области, которые очень сильны и способны к поддержке роста за длительный период времени. Выполнение так может или, возможно, не оказывает непосредственного влияния на чистый доход, произведенный бизнесом, но вероятно в конечном счете усилить позицию компании в пределах ее отрасли и помочь бизнесу занять ту позицию в течение многих лет.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz