Каков Необоротный капитал?

 

Активы - ресурсы, которые имеет бизнес, который может быть преобразован в наличные средства. В бухгалтерских целях они разделены на две группы, основанные на том, когда бизнес будет ожидать, что они будут преобразованы или проданы. Поток, или краткосрочный, активы, как ожидают, будут проданы в течение года. Необоротный капитал, также известный как долгосрочный актив, как ожидают, будет проведен больше года прежде, чем быть преобразованным. В действительности, необоротный капитал никогда не может продаваться за наличные средства, потому что необоротные средства - или вещи, в которых бизнес нуждается для нормального функционирования или неосязаемых позиций, таких как фирменные знаки, патенты, и авторские права.

Необоротные средства может быть расколот на три главных категории: имущество, производственное предприятие и оборудование (PP&E); долгосрочные инвестиции; и нематериальные активы. Имущество, производственное предприятие и активы оборудования - вещи, такие как здания, мебель и производственное оборудование — позиции бизнес используют, чтобы работать. Эти необоротные средства должны обесцениваться, как они стираются и в конечном счете должны быть заменены. Текущая стоимость PP&E представлена ее закупочной ценой минус амортизация.

Долгосрочные инвестиции могут быть вещами, такими как акции и облигации, или кредиты, сделанные бизнесом. Они не категоризированы как краткосрочные активы, потому что или они не могут быть легко преобразованы в наличные средства, как с кредитом, или намерение состоит в том, чтобы держать их в течение долгого времени, как с акциями и облигациями. Фактическое значение этого типа необоротного капитала может ежедневно изменяться, таким образом, стоимость, записанная в бухгалтерских книгах, не будет часто соответствовать реальной стоимости.

Нематериальных активов вообще более трудно определить количество. Нет никакой зафиксированной закупочной цены, любят есть с PP&E активы, или категорической стоимости нравится есть с долгосрочными инвестициями. Эти необоротные средства не могут быть затронуты, замечены, или даже инвентаризированы, потому что они физически не существуют. Нематериальные активы составлены из позиций, таких как коммерческие тайны, авторские права и общие знания — все позиции, которые увеличивают стоимость бизнеса.

Например, предположите, что предприниматель хочет начать дело горной промышленности полосы и смотрит на покупку одной из двух компаний: Joe s Универсальная Горная промышленность и Sam s Горная промышленность Полосы. У Joe s нет никакого опыта с горной промышленностью полосы, в то время как это - весь Sam s, делает. Это означало бы, что Sam s имеет нематериальный актив в знании горной промышленности полосы и, при прочих равных условиях, был бы более ценным предпринимателю.

Наиболее распространенный тип неосязаемого, необоротного капитала - гудвилл. Это представляет company s репутация и может иметь существенную стоимость. Это может включать все от стоимости бренда компании к морали сотрудника и как это воспринято всеми от клиентов продавцам.

обратная сторона актива является ответственностью. Это - что-то, что бизнес должен. Как активы, они могут быть короткими или долгосрочными. Некраткосрочные обязательства часто - платежи отложенного налога или банковские кредиты.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz