Каков Greensheet?

 

greensheet - документ, созданный в офисе андеррайтера для внутреннего пользования брокерами и клерками, поскольку они подготавливают представлять первичное публичное предложение на рынке (IPO). Такие документы разработаны для внутреннего обращения только и не разделены с инвесторами, членами общественности, или представляемой на рынке компании. Они часто очень грубы и могут предоставить неполную информацию, поскольку они разработаны как справочный ресурс, не официальный документ продаж.

greensheet рассматривает информацию в проспекте для нового предложения, предоставляя данные о компании, ее продуктах, и ее истории. Кроме того, это может поднять соответствующие данные, такие как сравнения с другими компаниями и историей динамики курсов акций в том же самом секторе, в котором будет выпущен IPO. greensheet может также рассмотреть за и против особых инвестиций, представляя исчерпывающую информацию, разработанную, чтобы использоваться представителем, чтобы помочь возможным покупателям сделать обоснованное решение о покупках ценных бумаг.

Вся эта информация используется представителями компании, подготавливающими продать инвесторам. Они могут использовать за и против, например, чтобы развить аргументы и контрдоводы, которые могут подойти во время встречи продаж, и придумать ответы на вероятные запросы и проблемы. Финансовые данные, включенные в greensheet, также ценны для ссылки, поскольку это позволяет людям предоставлять потенциальным клиентам твердые номера об истории производительности компании.

Создание таких документов может вовлечь много исследователей, которые работают над развитием различных аспектов greensheet, чтобы сделать его столь же точным, полным, и полезным насколько возможно. Однако, информация может измениться быстро в течение развития первичного публичного предложения, и greensheet, возможно, всегда не абсолютно точен. Устаревшая и ошибочная информация может появиться, и на документе можно проставить дату так, люди знают, насколько недавний это. Очень старые документы имеют тенденцию рассматриваться с недоверием, поскольку ситуация, возможно, изменилась со времени они были произведены.

Этот документ не циркуляр предложения, проспект, брошюра, или подобный документ, разработанный, чтобы продать ценные бумаги. Greensheets может включать отказы в том смысле, что они не ходатайства, чтобы купить ценные бумаги, ясно дать понять цель материала любому, кто случайно входит в контакт с документом. Если возможные клиенты получают greensheet о наступающем предложении, отказ предупреждает их о цели информации и как данные могут использоваться.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz