Каков Коэффициент наличности?

 

Иногда называемый коэффициентом ликвидности, коэффициент наличности - стратегия измерения, которая может помочь определить, как быстро корпорация могла рассчитать любые открытые пассивы, ликвидируя денежные активы. Чтобы вычислить коэффициент наличности, все, что необходимо, текущее перечисление пассивов и любых наличных и рыночных ценных бумаг, которые могли использоваться, чтобы погасить долги. Понимание текущего коэффициента наличности может быть полезным по нескольким причинам.

Для текущих служащих и акционеров в компании, коэффициент наличности - превосходный индикатор финансовой стабильности бизнеса. Когда можно продемонстрировать, что корпорация держит здоровый баланс между рыночными ценными бумагами и уровнем краткосрочных обязательств, усилия могут сфокусироваться больше на росте компании, вместо того, чтобы пытаться просто поддержать текущие продажи и производительность. Большие денежные активы и более низкие пассивы означают, что есть ресурсы, чтобы посвятить разработке продукта и новым маркетинговым стратегиям, который всегда является большой позицией для любой компании.

Когда дело доходит до потенциальных инвесторов, оценивая коэффициент наличности компании также даст ценные представления относительно жизнеспособности становления акционером. Инвесторы часто предпочитают приобретать акции, которые связаны с организацией, которая не только устойчива, но также и имеет и ресурсы и потенциал для роста. Когда коэффициент наличности указывает, что компания могла легко погасить всю задолженность, которая означает, что это, намного более вероятно, будет обладать обоими этими качествами.

Коэффициент наличности может также играть большую роль в определении, должна ли группа инвесторов рассмотреть покупку компании. Смотря на краткосрочные обязательства и рыночные ценные бумаги, возможно определить, навлекло ли бы приобретение шанс получить прибыль, или если норма доходности не стоила бы усилия. Даже если идея состоит в том, чтобы купить компанию и затем сломать ее в меньшие компоненты для продажи, текущий коэффициент наличности поможет рейдерам спроектировать, сколько прибыли прибыло бы из предприятия.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz