Каковы Различные типы Нарушений FDCPA?

 

FDCPA - обычно используемый акроним для Закона о применении добросовестных приемов при взыскании долга. Эти регулирующие положения, обрисованные в общих чертах Федеральной торговой комиссией (FTC), пытаются предотвратить сборщиков долгов от оскорбительно, обманчиво, или незаконно пытающийся восстановить деньги от частных лиц. Примеры нарушений FDCPA включают сообщение посредством открыток, взаимодействие с потребителями, которые получили юридическое представительство, и использующий непристойную брань.

Некоторые нарушения FDCPA обрисованы в общих чертах, чтобы препятствовать тому, чтобы сборщики долгов действовали способами, которые угрожают конфиденциальности лица. Например, попытки получить долг или переписываться частным лицам о таких случаях не могут быть предприняты, используя открытки. Другой отправленной по почте корреспонденции мешают показать любое указание относительно внешности упаковки, которую это посылают относительно усилий по взысканию долга.

Контакт с потребителем в несоответствующее время или место может привести к нарушениям FDCPA. Контакт, как предполагается, разумно удобен для частного лица. Приближение к лицу в местоположении, где такие вопросы обычно не решаются, запрещено. Правила FDCPA также обрисовывают в общих чертах часы между 8:00 и 21:00 как времена удобства. Кроме того, если сборщик долгов знает, что у работодателя есть политики против сотрудников, имеющих дело с такими вопросами на рабочем месте, сборщик долгов, возможно, не связывается с частным лицом при тех обстоятельствах.

Другое из нарушений FDCPA, которые потребители могут не сознавать, является личным контактом кредиторами после того, как они уведомлены относительно юридического представительства. Принцип подобен испытанному в банкротстве, где кредиторы должны остановить требовательные деньги, как только лицо зарегистрировало случай. Аналогично, когда лицо уведомляет кредитора, что она наняла юриста, чтобы заняться вопросом взыскания долга между ними, кредитор или коллекционер должны взаимодействовать с юристом. Даже если дебитор не обеспечивает полную контактную информацию, если он имеет имя и может получить адрес или номер телефона, он должен сделать так. Исключение к этому никакому правилу личного контакта применяется, когда юрист не отвечает на кредитора в соответствующее время.

Если лицо пошлет письменное заявление, прося, чтобы сборщик долгов прекратил связываться с ним для того, чтобы отказаться оплатить рассматриваемую сумму, то нарушения FDCPA произойдут, когда дальнейшие попытки собраться будут предприняты. После получения этого вида письменного общения есть только ограниченное число причин, сборщик долгов может связаться с лицом снова. Они включают, чтобы подтвердить, что коммуникация закончится и уведомлять потребителя относительно будущих мер, которые будут предприняты, чтобы искать средство.

Методы взыскания долга, которые являются изнуряющими или оскорбительные, составляют нарушения FDCPA. FTC обрисовывает в общих чертах такие способы поведения как те, которые нанесут ущерб лицу, его репутации, или его имуществу. Непристойная брань не может использоваться, чтобы поощрить людей платить долги. Кроме того, телефонная коммуникация не может использоваться способом, который разработан, чтобы раздражать любого ответчика в данном номере.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz