Каковы Лучшие Советы для Управления Оборотным капиталом?

 

Управляя оборотным капиталом, компания должна попытаться оплатить счета в прошлый возможный момент и улучшить наборы. Компания должна также развить систему запаса, которая не заканчивается в больших количествах денег, связываемых в неиспользованном запасе. Бизнес должен также обратить пристальное внимание на покупки, которые сделаны сотрудниками.

Оборотный капитал представляет сумму денег, которую бизнес должен использовать на регулярной основе. Важно для бизнеса максимизировать оборотный капитал, чтобы быть успешным. Управление оборотным капиталом вовлекает координирование нескольких различных аспектов бизнеса.

Одна из первых вещей, которые бизнес должен попытаться сделать, управляя оборотным капиталом, должен оплатить счета в прошлый возможный момент. Это не означает, что бизнес должен когда-либо участвовать в создании просроченных платежей; это просто означает, что бизнес не должен оплатить счета, как только они получены. Держась на счета, пока они не должны, бизнес может максимизировать свой оборотный капитал.

Другой ключевой аспект управления оборотным капиталом улучшает наборы. Много фирм испытывают затруднения, собирая деньги от их клиентов на регулярной основе. Независимо от того, сколько продан, бизнес не может получить преимущества от продажи, пока плата не взимается от клиента. Бизнес мог бы попытаться изменить процедуры набора и условия оплаты с существующими клиентами, чтобы улучшить эту область. Если бизнес может просто собрать деньги, которые должны, оборотный капитал будет обычно улучшаться значительно.

Запас - другая важная часть управления оборотным капиталом. Деньги, которые посвящены покупательному запасу, являются деньгами, которые не могут использоваться ни в какой другой цели, пока запас не продан. Это означает, что бизнес должен стремиться обойтись минимальной суммой запаса в любой момент времени. Бизнес должен обратить особое внимание на систему запаса, которая используется, и попытайтесь сделать это более эффективным.

Фирмы должны также обратить внимание на любые покупки, которые сделаны, управляя оборотным капиталом. Много раз, фирмы позволяют сотрудникам делать покупки от своего имени. Когда эта власть делегирована, она оставляет комнату для ошибок, которые будут сделаны в суждении. Фирмы должны пробежаться через каждую потенциальную покупку, чтобы определить, абсолютно необходимо ли это для пользы компании. Если покупка не требуется для компании быть успешной, это не должно быть сделано.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz