Каковы продажи Того-же-самого-склада?

 

Продажи того-же-самого-склада - срок, который обращается к сравнению дохода, произведенного складом, принадлежавшим данной цепи, которые были в действии для минимума одного календарного года. Идентифицируя увеличение дохода, произведенного более старым складом, а не любыми новыми местоположениями, которые открылись за прошлые двенадцать месяцев, ритейлер может получить лучшее понимание того, где прибыль и потери в доходе имеют место. Иногда называемый сопоставимыми продажами склада или идентичными продажами склада, эти числа могут использоваться, чтобы помочь розничной сети понять, когда насыщенность особого рынка была достигнута, и избегает ошибки открытия дополнительного склада в пределах того рынка.

процесс продаж того-же-самого-склада требует что объемы продаж для любых недавно открытых местоположений быть исключенным из сравнения. Это - то, потому что более новый склад строит устойчивую клиентуру, которая может быть частично составлена из бывших покровителей более старого склада. Одна из целей сопоставимых продаж склада состоит в том, чтобы определить то, что эффект, если таковые вообще имеются, открывая новый склад в относительно непосредственной близости от более старого склада имел на доходах, произведенных теми установленными местоположениями. Если объемы продаж того-же-самого-склада указывают, что более старый склад не испытывал существенное уменьшение в доходе, по сравнению с тем, что они произвели в течение предыдущего отчетного периода, то владельцы бизнеса знают, что рынок не достиг точки насыщения. Это означает, что розничная сеть может рассмотреть открытие другого местоположения в области, если исследование указывает, что еще одно новое местоположение не будет оказывать неблагоприятное влияние на более старый склад.

Фирмы могут сравнить продажи того-же-самого-склада на ежемесячном журнале или сезонном основании. В каждом сценарии объемы продаж в течение нового периода по сравнению с объемами продаж в течение того же самого периода в течение предыдущего года. Например, ритейлер может сосредоточиться на том, чтобы определять, была ли потеря или выгода в продажах в более старом складе в течение недавно завершенного Рождественского сезона по продажам, произведенным в течение предыдущего Рождественского сезона. Если доход был, по крайней мере, столь же высок как предыдущий сезон, то ритейлер знает, что у нового склада, открытого тем временем, не было отрицательного эффекта на исполнение более старого склада, и компания получит преимущества от присутствия большего количества выходов в области.

Продажи того-же-самого-склада могут также указать на изменения в демографии в данном регионе продаж. Когда более старый склад действительно теряет доход, когда более новый склад открыт через город, он может указать на постепенный тренд потребителей, оставляющих более старую часть города, чтобы переместиться к более новому разделу. Если этот тип тренда становится очевидным, есть хороший шанс, что розничная сеть построит новое местоположение через город, и закроет более старый склад, как только более новое средство открыто для бизнеса.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz