Как я Вычисляю Амортизацию Мебели?

 

Амортизация мебели требует, чтобы три сведения вычислили годовой расход, связанный с этим бухгалтерским процессом. Закупочная цена, ликвидационная стоимость и фактор срока полезного использования в другом вычислении амортизации. Основная формула, используя равномерную амортизацию, является закупочной ценой меньше ликвидационной стоимости, разделенной на общее количество лет срока полезного использования. Это представляет годовую амортизацию, компания может расход каждый год. Ликвидационная стоимость мебели может быть нолем, приводящим к итоговой закупочной цене, являющейся expensed срока полезного использования мебели.

амортизация Мебели безналичный расход, который медленно понижает стоимость бизнес-актива. Компании используют амортизацию в качестве представления использования для каждого актива в компании. Это гарантирует, что компании точно записывают расходы и показывают стоимость, которую они получают от каждого актива в компании. Амортизация мебели только для долгосрочных активов, которые являются активами, которые продлятся дольше чем один год. Мебель обычно не производящий доход актив; это только обеспечивает стоимость для того, чтобы она завершила вспомогательные услуги в компании.

Обесценение мебели является позицией торговых издержек. Частным лицам обычно не разрешают правительственные учреждения обесценивать мебель в попытке понизить их налоговые обязательства. Компании будут часто делать большие разовые расходы для офисной мебели, такие как лампы, стулья, столы, компьютеры, и другие типы мебели используемыми ежедневно в company s операции. Компании будут обычно делать большие покупки, чтобы использовать в своих интересах скидки или бесплатную доставку от производителей мебели и продавцов.

Компании могут использовать множество методов, чтобы вычислить амортизацию мебели. В то время как равномерная амортизация проста вычислить и довольно распространенный, методы, такие как уменьшающийся баланс, двойное снижение - альтернативные методы. Последние два метода амортизации позволяют компаниям получать больше преимуществ от амортизационных расходов, поскольку число выше вначале. Это приводит к более низкому чистому доходу и более низким налоговым обязательствам. Компании могут использовать, какой бы ни метод является лучшим для их действий и соответствует методу, одобренному, чтобы вычислить амортизацию мебели для налоговых целей.

Компании будут обычно рекордные офисные активы мебели в одном счете, хотя числам, возможно, понадобится разделение, если части расположены в различных офисах или средствах. Например, офисные стулья, используемые в company s склад, будут в их собственном счете главной бухгалтерской книги, отдельном от офисных стульев, используемых в корпоративном офисе. Большие приобретения мебели могут быть также записаны в отдельных счетах, основанных на времени приобретения. Это необходимо, если первая группа полностью обесценивается и имеет нулевую балансовую стоимость в запасе в бухгалтерской книге.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz