Что Администратор Третьего лица - Страхование?

 

Страхование администратора третьего лица - страхование, которое было произведено на стороне внешней компанией. Хотя любая компания или организация могут использовать организацию третьего лица, чтобы обращаться с требованиями, они чаще всего используются компаниями, которые самозастрахованы. Организация страхования третьего лица не несет страхового риска, они просто обращаются с документами.

страховая компания администратора третьего лица может обращаться с обработкой требований, набором премий, управлять компенсацией работников, и программами неспособности. Другие будут также управлять выходом на пенсию и экономящими планами относительно сотрудников. Некоторые компании нанимают организацию страхования администратора третьего лица, чтобы обращаться со всеми их административными потребностями, в то время как другие хотят производить на стороне только часть программы. Технический характер планов страхования сотрудника и планов дополнительных выплат делает аутсорсинг рентабельного выбора для многих компаний.

выбирая программу страхования администратора третьего лица, важно, чтобы компании разрешили выполнить работу в государстве, где клиент базируется. Эта информация доступна через офис Госсекретаря государства. Национальная ассоциация Администраторов Требований Третьего лица - также хороший источник информации для кого-то делающего покупки для организации третьего лица.

В дополнение к подтверждению, что компании разрешают работать в государстве, возможный клиент должен рассмотреть, кто главные покупатели администраторов третьего лица. Некоторые страховые компании администратора третьего лица специализируются на предприятиях крупного бизнеса, в то время как другие сосредотачиваются на малом бизнесе, неприбыли, или компаниях, которые нанимают члена профсоюза. Лучше ограничивать процесс поиска компаниями, которые специализируются на Вашей области.

Другой вопрос для рассмотрения - типы продуктов, предлагаемых администратором третьего лица. Многие предлагают определенный цену, или кафетерий, план, который позволяет фирмам выбирать то, что обслуживает, они хотят предложить их сотрудникам. Если компания хочет, чтобы администратор третьего лица обеспечил пенсионное планирование, администратор должен представить предложение, детализирующее различные типы планов, которые были бы подходящими для компании, и объяснили бы все подробные данные, и положительные и отрицательные, к каждому плану.

Окончательное решение, которое компания должна принять, используя организацию администратора третьего лица, состоит в том, сколько контроля они готовы передать страховой компании. Некоторые владельцы бизнеса не хотят быть вовлеченными в любой аспект страхового и пенсионного планирования, вне предложения этого их сотрудникам. Другие хотят больше контроля. Планы администратора третьего лица вообще гибки в этой области, но важно, чтобы и компания, и страховой администратор, были на той же самой странице прежде, чем подписать то, что, вероятно, будет долгосрочным договором.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz