Каков верховный Долг?
Термин "верховный долг" относится к правительственному долгу, который выпущен как облигации особой страной и может быть выражен в иностранной валюте. Хотя гарантирующийся выходящим правительством, верховный долг подвергается верховной неприкосновенности, что означает, что кредиторы не могут вынудить правительство выполнить свое обязательство, когда проблемы выплаты происходят. Правительство может использовать несколько методов, чтобы ослабить его долговую нагрузку, такую как снижение процентной ставки и верховное реструктурирование долга. В худшем варианте правительство может обратиться к отказу, который просто означает, что это не будет признавать долга и не выполнит своих обязательств.
верховный долг гарантируется правительством, и во многих случаях, это, как полагают, свободно от риска. Этот безрисковый аспект, главным образом, отражает полную экономическую мощность и политику выходящего правительства. Например, государственные облигации многих развитых стран, как полагают, являются самыми безопасными на рынке, тогда как верховные облигации, выпущенные развивающимися странами, как думают, более опасны. Таким образом, инвесторы облигации обычно требуют более высоких процентных ставок от последнего эмитента.
Развивающимся странам обычно будут выражать верховный долг в широко используемой иностранной валюте, такой как Доллар США. Это может вызвать проблемы, когда страна исчерпывает иностранную валюту по любой из различных причин. Если правительство не может достать эту валюту в достаточных суммах, делая выплаты кредиторам может тогда быть главной проблемой.
Много факторов могут заставить этот правительственный долг достигать нежизнеспособных уровней и заставлять правительство быть не в состоянии выполнить свои обязательства. Например, страна может положиться в большой степени на ее растущие экспортные операции, чтобы помочь обслужить ее верховный долг. Если различные неожиданные события приводят к сокращению экспортного сектора страны, много проблем могут возникнуть.
Когда у правительства есть проблемы, обслуживая его долг, оно может возвратиться к тому, что известно как верховное реструктурирование долга. Это реструктурирование вовлекает корректировку сроков долга, но у кредиторов обычно есть выбор согласиться на это, и когда они не желают, правительство может иногда только не выполнять своих обязательств, если у этого нет никаких жизнеспособных средств создания выплат. Реструктурирование может дать правительству благоприятные сроки, которые позволяют этому перепланировать выплату процентов, сокращать долг и помогать этому привести свои финансы в порядок.
Верховная неприкосновенность дает правительственную защиту, которую не получило бы частное лицо. Эта неприкосновенность делает довольно невозможным предъявить иск или захватить активы правительства что неплатежи на его долге. Это обычно на благо правительств, чтобы соблюдать их долги, однако, или перенести снижение их верховного долгового рейтинга. Это снижение сделает это более трудным для правительства найти новых кредиторов, таким образом мешая финансировать операции, которые требуют, чтобы фонды подняли от долгового выпуска.