Каков Анализ чувствительности?
Анализ чувствительности - стратегия, которая полезна в определении, что могло произойти, если определенная переменная в пределах проектирования не в состоянии функционировать как первоначально предполагающийся. Идея состоит в том, чтобы идентифицировать возможные отклонения, которые могли произойти, если бы одна или более переменных заменены или отказаны, и как те изменения затронули бы конечный результат. С этой точки зрения этот тип анализа позволяет подготовиться к результатам кроме желаемой цели, таким образом минимизируя вредные воздействия, если те переменные действительно не в состоянии выполнить или влиять как предполагалось.
В пределах процесса проведения анализа чувствительности, возможно смотреть на каждый фактор или переменную, у которой есть отношение к спроектированному результату. Например, если бизнес ожидает, что выпуск нового продукта приведет к увеличению двадцати пяти процентов в годовом доходе, анализ может смотреть на то, как доход был бы затронут, если бы потребительский ответ был только половиной столь же восторженного как первоначально предсказано. Поскольку часть развития различных сценариев, где данная переменная была не в состоянии функционировать как проектирующийся, вопрос увеличения стоимости сырья, можно также рассмотреть, определяя, что воздействует, то увеличение имело бы на прибыли заработанный новой производственной линией.
В то время как есть исключения, анализ чувствительности обычно не включает развитие сценариев, которые имеют ниже определенного потенциала для того, чтобы фактически случиться. Вместо этого процесс сосредотачивается на том, чтобы идентифицировать и проектировать результат, если определенные переменные, у которых действительно есть, по крайней мере, разумный шанс того, чтобы иметь место, должны произойти. Поэтому анализ чувствительности имеет тенденцию оставаться несколько основанным в фактах и использует те факты в создании альтернативных сценариев. Что рассматривают, разумный сценарий изменится несколько от одной отрасли до следующего, и будет зависеть много от общих экономических условий так же как факторов, которые относятся к отрасли, где бизнес работает и внутренняя функция бизнеса непосредственно.
Проведение анализа чувствительности важно для любой попытки оценить потенциальную проектную доходность. Учет изменений в объемах продаж или изменений в стоимости сырья позволяет фирмам подготавливать альтернативные ответы, которые могут минимизировать воздействие, если все не идет как запланировано. Когда использующийся эффективно, эта форма анализа может иметь большое значение для хранения бизнеса, конкурентоспособного в торговой площадке, и демонстрации длительной способности управлять широким диапазоном событий, которые пускают под откос другие фирмы, которые не не торопятся, чтобы рассмотреть альтернативные результаты.