Какова Относительная Оценка?
Относительная оценка обращается к процессу, по которому инвесторы судят компании по сравнению с другими компаниями в пределах той же самой отрасли. При использовании статистической информации как финансовые коэффициенты инвесторы могут определить, оценены ли определенные компании в пределах отрасли рынком в уровень, отличающийся чем их фактическая ценность. Кроме того, относительная оценка может быть сделана, сравнивая отношения компании с ее отношениями с прошлых лет. Этот метод оценки может быть испорчен, если есть другие факторы, затрагивающие рыночную цену компании, которые не отражены отношениями.
Инвесторы постоянно ищут способы должным образом определить ценность компаний на фондовом рынке в попытке выбрать достойные акции. Один способ достигнуть этого состоит в том, чтобы изучить финансовые коэффициенты, которые сравнивают два аспекта действий компании, деля одну статистическую величину на другой, чтобы произвести отношение. Эти отношения могут использоваться, чтобы измерить эффективность компании, ее доходность, и много других вещей, и они в основе относительной оценки.
Понятие позади относительной оценки - то, что эти отношения означают очень немного без своего рода контекста измерять их. Например, знание, что у компании есть особая цена к отношению дохода, которое сравнивает рыночную цену компании с ее статистикой дохода, является ничего не стоящей информацией совершенно отдельно. Взятие того отношения дохода и сравнивая это с другими компаниями в пределах той же самой отрасли может указать, оценивается ли компания должным образом по рынку. В лучшем варианте развития событий инвестор мог бы быть в состоянии использовать этот тип оценки, чтобы найти сделки акций.
Иначе та относительная оценка может быть достигнута, сравнивая текущие отношения компании с ее прошлым результатом. Это может помочь пролить свет на успехи, которые делает компания. Это может также помочь инвесторам видеть, есть ли компания тенденцию так или иначе. Например, у компании могут быть отношения, которые помещают ее в нижнюю половину ее отрасли, но если те номера устойчиво улучшились с прошлых лет, компания может фактически быть готова двинуться в высшее руководство отрасли.
Важно отметить, что относительная оценка лучше всего осуществлена в соединении с более субъективным анализом рассматриваемой компании. Компания может действительно быть недооценена рынком, или там могла смягчать факторы, которые ограничивают его потенциал, как плохое лидерство или плохой бизнес-план. Простые сравнения оценки не показали бы такие недостатки, таким образом, инвесторы должны быть готовы объединить статистические данные с полным исследованием неосязаемых качеств компании.