Каковы Деньги на Толчок?

 

Продвиньтесь деньги - специальное стимулирование, которое предлагается в обмен на фокусирующиеся усилия продаж на особом продукте или бренде продуктов. Это стимулирование может принять форму специальной комиссии для всех произведенных продаж, связанных с указанным продуктом или брендом, или прибывать в форму некоторого другого типа компенсации, такой как оплаченные каникулы. Понятие денег на толчок может успешно использоваться с внутренним торговым персоналом, чтобы увеличить осведомленность общественности и спрос на данную пользу или услугу, предложенную компанией. Этот подход может также использоваться в качестве части стратегии соблазнить ритейлера продвигать продукт или бренд выше других, которых также несут в его складе.

Когда использующийся внутренний, работодатель может предложить специальную комиссию выше и вне обычной структуры комиссии как средство того, чтобы заставлять торговый персонал сконцентрировать усилия выдвинуть или переместить данную пользу или услугу, которая отстает в продажах. Например, если компания производит горчицу, и продажи горчицы не состоят в том, каковы они должны быть, коммивояжёрам можно предложить дополнительные стимулы, чтобы обеспечить новых ритейлеров, чтобы нести продукт. В то же самое время, коммивояжёры можно убедить найти способы убедить ритейлеров, которые уже несут горчицу, чтобы показать это более заметно в их оформлениях магазина. Если те усилия приводят к увеличенным продажам для горчицы, вовлеченные коммивояжёры получают более высокий процент дохода, произведенного от тех продаж, эффективно компенсируя их их усилия.

Тот же самый подход может использоваться, чтобы поощрить агентов или дилеров продвигать определенные продукты по другим. С этой моделью деньги на толчок могут быть в форме денежной премии, которая оплачена, если продажи продукта увеличиваются до определенного уровня с установленным сроком времени. Часто, предложение определенного наличного стимулирования заставит дилеров показывать продукты в более видных областях склада, или изменять местную тактику гласности, таким образом, потребители столкнутся с именем и изображением продукта чаще. Если результат усилий в увеличенном объеме продаж в пределах диапазона указал, премия присуждена, как только увеличение проверено.

В то время как деньги на толчок часто находятся в форме денежной комиссии или разовой премии, есть другие способы предоставить это стимулирование коммивояжёрам или дистрибьюторам. Предложение оплаченных каникул, с расходами, покрытыми полностью производителем продуктов, может также обеспечить толчок или стимулирование, чтобы сфокусировать усилия продаж на определенных товарах и услугах. Эта модель может использоваться с торговым персоналом, или с продавцами или дистрибьюторами с равной непринужденностью.

Одной проблемой, которая иногда воздействует на использование денег на толчок с дистрибьюторами, является шляпа местных законов, которые предотвращают предложение наличных средств или стимулов приза как средство ободрительных ритейлеров и других, чтобы выдвинуть определенные бренды по другим, которых несут в их складе. Подобным способом у некоторых ритейлеров есть определенные регулирующие положения, которые препятствуют тому, чтобы любой сотрудник принял наличные стимулы или подарки от их поставщиков. Это означает, что очень важно понять и местные законы и культуры ритейлеров, вовлеченных прежде, чем попытаться использовать деньги на толчок в качестве стратегии произвести более высокие объемы продаж.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz