Что Помещает Рынок?

 

Расположение рынка - манипуляция бренда или семья брендов, чтобы создать положительное восприятие в глазах общественности. Если продукт будет хорошо помещен, то у него будут сильные продажи, и это может стать движением - чтобы выпускаться под брендом для людей, которые нуждаются в том особом продукте. Плохое расположение, с другой стороны, может привести к плохим продажам и сомнительной репутации. Много вещей вовлечены в расположение рынка, со всеми фирмами, специализирующимися на этой деятельности и работающими с клиентами, чтобы поместить их продукты эффективно.

Когда продукт выпущен, компания должна думать вне того, для чего продукт когда дело доходит до расположения. Это также думает о видах людей, это хочет купить продукт. Например, производитель автомобилей повышенной комфортности мог бы меньше интересоваться продвижением надежности, и более интересующийся продвижением дорожных качеств автомобиля, обращаясь к людям, которые ищут автомобили высокого уровня, которые являются приятными и захватывающими поехать. Наоборот, компания, делающая жидкость для полоскания рта, могла бы хотеть пойти для заднего конца рынка с привлекательной низкой ценой, сопровождаемой требованиями, просящими, чтобы потребители к сравнились с продвижением brand І так, чтобы они могли видеть, что продукт содержит те же самые активные ингредиенты как известный бренд, по намного более низкой цене.

Расположение рынка - хитрый процесс. Компании должны видеть, как потребители чувствуют свой продукт, и как различия в презентации могут воздействовать на восприятие. Периодически, компании могут репозиция, пытаясь корректировать их восприятие среди общественности. Например, компания могла бы перепроектировать упаковку продукта, начать новую рекламную кампанию, или участвовать в подобных операциях, чтобы захватить новую акцию рынка.

Компании также участвуют в depositioning, в котором они пытаются изменить восприятие других брендов. В то время как прямые нападения на конкурирующие бренды осуждены и могут быть незаконными, если они не созданы очень тщательно, компании могут использовать язык как по сравнению с продвижением brand І или , мы не походим на тех <их> другой бренды. І рекламный телеролик, например, мог бы противопоставить два бумажных полотенца: бренд, рекламируемый, и generic І с упаковкой, которая выглядит подозрительно подобной популярному бренду бумажных полотенец, но не довольно идентична.

Разрабатывание стратегии расположения рынка является важной частью научно-исследовательского процесса. Маркетинговый отдел может обеспечить примечания во время разработки продукта, которые разработаны, чтобы улучшить позицию продукта, и они также определяют цену, где продукт должен быть продан, и как это должно рекламироваться. Каждый аспект презентации продукта будет тщательно вычислен, чтобы максимизировать ее позицию, с целью расположения рынка, являющегося доминированием.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz