Каковы Дни Дебитора?

 

"Дни дебитора" являются термином, использованным, чтобы описать среднее количество времени, которое это занимает для клиентов данной компании, чтобы рассчитать их счета с поставщиком. Много компаний используют формулу, которая требует деление номера дебиторов произведенными продажами, затем умножая то число 365. Немного отличающийся подход вовлекает деление номера дебиторов продажами, затем умножая результат 100. По большей части, вычисление дней дебитора полезно с точки зрения оценки изменений в образцах перевода с единственным company s клиентская база, но обычно не используется в качестве средства оценки статуса нескольких компаний, работающих в пределах той же самой отрасли.

идея позади вычисления дней дебитора должен идентифицировать тренды в пределах привычек платежа к company s клиенты. Когда сумма дней, определенных формулой, уменьшается от одного периода до следующего, это - указание, которое клиенты платят быстрее, ситуация, которую большинство компаний сочло бы благоприятным. В то же самое время, если результаты вычисления указывают, что на среднестатистических клиентах занимают больше времени, чтобы удалиться их долг компании, это могло быть указанием относительно наступающих проблем в пределах клиентской базы. В том пункте служащие компании и менеджеры хотели бы исследовать тренды платежа отдельных клиентов, чтобы определить, которые фактически занимают больше времени, чтобы оплатить и сколько из дохода от продаж те более медленные выплаты учитывают в полном потоке дохода.

С этой точки зрения, отслеживая дни дебитора от одного периода до следующего может принести преимущества компании несколькими способами. Это включает идентификацию находящиеся на стадии становления тренды, которые в конечном счете окажут значимое влияние на поток денежных средств и company s способность погасить задолженность с ее продавцами и поставщиками. В то время как некоторая мелкая сумма различия, вероятно, произойдет от одного периода до следующих, последовательных увеличений в дни дебитора, более чем несколько периодов обычно указывают, что что-то происходит с одним или более клиентами и что бизнес должен будет идентифицировать способы минимизировать то воздействие прежде, чем это начнет оказывать негативное влияние на работу.

Важно отметить, что не у всех фирм есть потребность вычислить дни дебитора. Любой бизнес, который воздействует на строго наличная основа, означая платеж, предоставлен во время покупки, не должен касаться неплатежей на платежах от клиентов. Компании, которые действительно позволяют клиентам получать товары или услуги теперь и оплату их позднее, берут дополнительный элемент риска, поскольку всегда есть возможность, что один или более клиентов не выполнят своих обязательств по тем долговым обязательствам. Для любой компании, которая расширяет кредит в течение любого промежутка времени, вычисление дней дебитора важно для того, чтобы определило неблагоприятные тренды вначале и минимизировало возможности несения неплатежам на существенном количестве дебиторской задолженности в течение времени.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz