Каков Потребительский Собственный капитал?
Потребительский собственный капитал представляет попытку фирм, чтобы измерить ценность всех их клиентов всюду по их срокам действия. Компания, которая устанавливает сильную клиентскую базу и строит прочные отношения с той основой, готова преуспеть в ультраконкурентоспособном современном деловом мире. Этот подход представляет перемену во взглядах далеко от маркетинговых стратегий, которые сфокусированы на продуктах, которые продает компания. Три главных зубца потребительского подхода собственного капитала имеют размеры, сколько стоимости клиент чувствует, что получает от компании, оценивая, насколько бренд компании резонирует с клиентом, и определением, как хорошо компания сохраняет клиентов всюду по их целой жизни.
В современном деловом мире, создавая новый подход к развитию бизнеса трудная задача. Большинство попыток попытаться сиять центр внимания на продуктах или услугах, что компанию предложения попробовали много раз и, возможно, не производит на клиентов впечатление больше. Также, много компаний вместо этого начинаются с клиентов, развивая отношения сначала прежде, чем попытаться выдвинуть их продукты. Ценность клиентской базы, которую компания построила к компании, представляет свой потребительский собственный капитал.
Собственный капитал стоимости - первая часть трехярусного подхода к потребительскому собственному капиталу. Клиент, вероятно, возвратится, если он будет чувствовать, что определенный продукт предоставляет ему некоторый вид имеющий значение, больше чем, что он может найти в другом месте. Некоторые компании могут улучшить собственный капитал стоимости, подчеркивая его низкие цены по сравнению с конкурентами. Другие могут вместо этого сосредоточиться на надежности своих продуктов, потому что клиенты получили бы стоимость от наличия продуктов, это длится дольше.
Ценность бренда - часть потребительского подхода собственного капитала, который был подчеркнут много в современном деловом мире. С компьютерными приложениями и техническими достижениями, увеличивающими сумму рекламных авеню, которые может преследовать компания, последовательность сообщения является абсолютно главной к прорыванию клиентам. Клиент должен знать, что ожидать от продукта просто, зная, что определенная компания связана с этим.
Собственный капитал отставания - заключительная часть потребительской загадки собственного капитала. Клиент становится стоящим по экспоненте больше к компании, если он продолжает возвращаться всюду по курсу его целой жизни. По этой причине, крайне важно, чтобы компании нашли, что пути к не только соблазняют клиентов, но также и держать их, возвращаясь для больше. Маркетинг и содействующие стратегии, которые развивают сильные отношения с клиентами, может быть эффективным и эффективным способом увеличить практические результаты.