Что Незаработанной является Премия?
Незаработанные премии - части премий, собранных страховыми компаниями заранее, но подвергаются, чтобы возвратиться к клиенту, если покрытие заканчивается прежде, чем срок, покрытый премией, полон. Незаработанная премия может быть возвращена, когда застрахованная позиция объявлена общей суммой убытков, и покрытие на той позиции больше не необходимо. Незаработанная премия может также быть возвращена, если страховой поставщик хочет отменять покрытие по некоторым причинам.
Один пример вовлекает возмещение незаработанной премии, связанной с политикой автострахования. Если клиент платил премию в течение года заранее, то события полное разрушение транспортного средства четыре месяца в тот период, есть хороший шанс, что страховой поставщик возвратит две трети той заранее оплаченной премии. Поставщик только держит ту часть годовой премии, которой была фактически предоставлена страховая защита.
Однако, важно отметить, что положения, найденные в страховом договоре, управляют сроками, связанными с доходом незаработанной премии. Те положения должны быть в гармонии с регулирующими положениями и законами в настоящее время в силе в области, где покрытие предлагается. В зависимости от содержания законов, которые применяются в данной стране или государстве, может требоваться определенная формула для того, чтобы вычислить сумму незаработанного страхового взноса.
В некоторых случаях, страховая транспортная компания, возможно, не обязана выпускать незаработанное премиальное возмещение. Например, если держатель страхового полиса сфальсифицировал информацию, чтобы получить страховое покрытие, поставщик, возможно, не обязан возмещать любую часть собранных премий, даже если они технически незаработаны. Большинство политик обрисует в общих чертах условия, которым нужно удовлетворить, чтобы просить и получить незаработанную часть любой премии, уже переведенной страховому поставщику.
Страховые компании очень вряд ли возвратят любую часть незаработанной премии, если держатель страхового полиса будет хотеть завершать покрытие ни по какой очевидной причине, или по причинам, таким как желание обеспечить подобную политику с различным страховым поставщиком. Поэтому много людей хотят ждать, пока промежуток времени, покрытый последней оплаченной премией, не приближается перед переключающимися компаниями для автомобиля, здоровья, и других форм страхового покрытия. Однако, если застрахованная сторона может доказать, что поставщик был не в состоянии соблюдать положения и условия, найденные в положениях политики, есть хороший шанс, что любая неиспользованная часть премии будет возмещена.