Какова Комната Заказа?
Комната заказа - отдел или область в пределах брокерской фирмы, которая обвинена в фактической обработке торговли от имени firm s клиенты. Профессионалы, работающие в комнате заказа, могут получить заказы купить или продать ценные бумаги непосредственно от инвестора через телефонный звонок, или получить заказы через брокеров, которые общались с брокерским клиентом. Эта форма брокерского отдела обычно функционирует с серией сдержек и противовесов, которые помогают гарантировать, что заказы выполнены быстро и эффективно, и то подтверждение расчета торговли передано частному лицу, которое подавало начальный запрос.
Традиционно, комната заказа учитывала два различных способа представить заказы на обработку. Один подход призывал, чтобы брокер физически взял задокументированный заказ в комнату и вручил заказ партнеру. Партнер тогда предпринял бы шаги необходимый, чтобы продать или купить ценные бумаги как средство заполнения заказа. Как только заказ был полностью рассчитан, документ был отмечен как завершено, подробные данные вступили в регистрационный журнал, и первоначальный заказ, зарегистрированный как резервная документация.
В течение долгого времени, использование телекоммуникаций помогло упростить процесс, разрешая брокерам получить заказы от клиентов и немедленно направить им комнате заказа для того, чтобы обработать. Процесс часто вовлекает создание того, что известно как билет заказа, который обеспечивает средство точной передачи сроков заказа сотрудникам, которые фактически выполняют заказ. С появлением компьютерной технологии электронные билеты заказа позволили клиентам разместить заказы онлайн, которые разбиты в комнату заказа, обработанную, затем подтвержденный с клиентом в течение минут. Часто, подтверждение находится в форме электронной почты, которая содержит подробные данные торговли, наряду с номером операции или подтверждения, который назначен brokerage s система обработки заказов.
Как в минувшие годы, одно из преимуществ комнаты заказа - то, что она служит центральной точкой для управления всеми заказами, обработанными фирмой. В пределах этой структуры возможно определить текущий статус любого заказа, полученного в систему, ли это быть полученным в процессе или рассчитанным. Это особенно важно в ситуациях, где инвесторы используют стратегию, которая зависит от аккуратного и своевременного завершения ряда заказов как средства производства желаемого дохода.