Какова Открытая Политика?

 

Открытая политика - форма грузового страхового полиса, который используется, чтобы покрыть все типы отгрузок, предпринятых застрахованной стороной. Иногда называемый <ими> общее покрытие , клиент застрахован для любой ситуации, указанной в положениях и условиях страхового соглашения, пока те отгрузки были должным образом объявлены к компании, которая подписывает политику. В то время как несколько дорогой, защита, которая обеспечена открытой политикой, часто может необходимый, когда товары отправлены между странами, и в некоторых случаях необходимо, чтобы выполнить регулирующие положения, установленные юрисдикцией, где грузоотправитель занимается коммерцией.

С открытой политикой, для застрахованной стороны важно указать способ отгрузки, которая используется, так же как местоположения, где отгрузки будут иметь место. Это помогает страховому поставщику определить географическую торговую зону, которая будет покрыта в соответствии с политикой, так же как способами транспортировки, которая должна быть обращена. Много фирм, что обычно товары судна через различные средства, включая по земле, воздушный транспорт, или водная транспортировка, пытается обеспечить политику, у которой есть самое широкое покрытие, даже если они в настоящее время не используют все различные способы транспортировки на регулярной основе.

В некоторых странах экспорт не может покинуть порт до документа, который известен, поскольку морское страховое свидетельство завершено и представлено надлежащим властям. Часть положений этого документа включает доказательство представления страхового покрытия для товаров, которые отправляются за границей. Когда дело обстоит так, имея открытое покрытие политики с поставщиком, который признан и принят властями, может помочь минимизировать возможности отсрочки отгрузки, которая в свою очередь помогает товарам поступить в более своевременный способ.

Как с любым типом страхового покрытия, открытая политика, как только полагают, в действительности, пока застрахованная сторона актуальна с премиальными платежами. Если клиент отстает в премиях, некоторые страховые компании действительно позволяют короткий льготный период, обычно между десятью и тридцатью днями, чтобы оплатить открытые премии прежде, чем отменить покрытие. У различных поставщиков есть различные решения, когда клиент регистрирует требование в течение этого льготного периода, и прежде, чем премии будут принесены поток. Часто, те решения основаны на регулирующих положениях в стране происхождения, которая должна быть выполнена, чтобы иметь привилегию продажи страхования в области.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz