Что Стоится Скидка?
Стоимость скидки - цена, которую должна оплатить компания, чтобы обратиться к ущербу, который это нанесло в ходе ведения торговли. Общий пример - стоимость, связанная с монтажом ловушек, чтобы захватить загрязнители на производственном предприятии так, чтобы они не были освобождены в среду. Другая форма стоимости скидки могла бы быть стоимостью, связанной с восстановлением земли, когда производственное предприятие закрыто. Затраты на снижение уровня загрязнения окружающей среды могут увеличить стоимость ведения торговли и могут быть переданы потребителям в форме более высоких цен за продукты, которые требуют дополнительной скидки.
Компании может приблизиться к скидке двумя способами. Нужно удалить отрицательный побочный продукт производства или ведения торговли, что касается примера в больнице, где относящийся к опасностям биологических исследований материал собран и избавлен благополучно. Другой подход должен сократить производство отрицательных побочных продуктов во-первых. Иногда это - просто не опцион; например, больница не может сократить сумму относящейся к опасностям биологических исследований траты, которую это производит, потому что это - неотъемлемая часть услуг, которые это предоставляет. Больница могла установить более эффективную установку для сжигания отходов, однако, так, чтобы она произвела меньше загрязнения, когда она должна сжечь относящуюся к опасностям биологических исследований трату. Оба выбора идет со стоимостью скидки, связанной с рассмотрением проблемы.
Вещи как загрязнение, которое произведено в процессе управления производственным предприятием, известны как отрицательные внешние эффекты. В конце 20-ого столетия, увеличивающийся номер правительств начал оказывать давление к компаниям, чтобы поощрить их сокращать свои отрицательные внешние эффекты. Это заставило затраты на снижение уровня загрязнения окружающей среды повышаться, поскольку фирмы должны были разработать методы для того, чтобы обратиться к отрицательным побочным продуктам ведения торговли. Кроме того, некоторые правительства начали налагать то, что иногда известно как налог Пигу, налог описал отрицательные внешние эффекты.
Такие налоги разработаны, чтобы оштрафовать компании за то, что они произвели отрицательные внешние эффекты и вознаградили их за сокращения. Например, компания может облагаться налогом на сумме углекислого газа, который это испускает в среду ежегодно. Если компания может сократить свое производство углекислого газа, налог понижен. Компании анализируют свою крайнюю стоимость скидки, стоимость для того, чтобы предотвратить производство одной единицы отрицательного внешнего эффекта, такого как тонна CO2, чтобы определить, более ли это экономически эффективно, чтобы сократить или уменьшиться после факта.
Крайняя стоимость скидки следует за кривой. В начале это обычно недорого и легко сократить загрязнители и другие отрицательные внешние эффекты. В течение долгого времени, однако, становится более дорого сократить единственную единицу отрицательного внешнего эффекта. В результате это может быть более экономически эффективно для компании, чтобы сосредоточиться на удалении, а не сокращении.