Каково Вертикальное Приобретение?

 

Вертикальные приобретения - выкупы, которые вовлекают две компании, которые, как полагают, являются частью той же самой отрасли. Однако, корпорация приобретения обычно сосредотачивается на другом аспекте производственного процесса в пределах той отрасли чем компания, которая приобретена. Исход вертикального приобретения - более крупная объединенная корпорация, у которой есть более сильное присутствие в пределах той отрасли.

ключ к пониманию понятия вертикального приобретения должен рассмотреть процесс как средство одной компании, стремящейся купить другую компанию, которая производит продукты, которые улучшат товары, обеспеченные родителем.. Например, компания приобретения может быть вовлечена в изготовление имуществ. Чтобы максимизировать их долю на рынке и возможно также сократить производственные затраты, они могут хотеть приобретать компанию, которая производит отношения. С этой целью, компания имущества обратится к составлению компанию с предложением купить. Если сроки могут быть разработаны к взаимному соглашению всех заинтересованных сторон, приобретение имеет место, и компания-учредитель теперь покрывает более широкий диапазон продуктов с отраслью.

В то время как многие из приобретений этого типа считают дружественными, есть примеры вертикального приобретения, которое можно считать враждебным. Когда компания не хочет продавать, компания приобретения может начать покупать контрольный пакет акций с корпорацией и медленно получать контроль, пока нет достаточная поддержка приобретения, чтобы иметь место. Часто, этот процесс является намного более дорогостоящим чем прямой выкуп, и только происходит, когда желание приобрести компанию при любых обстоятельствах очень сильно.

Вертикальное приобретение может быть положительным опытом и для приобретенной компании и для юридического лица приобретения. Часто, все средства, которые были в действии перед вертикальным приобретением, продолжают работать. Объединенные ресурсы компаний могут также позволить расширить те операции. В то же самое время, объединенная сила маркетинга и стратегий продаж может привести к более сильному присутствию в отрасли, которая идет вне простого объединения активов и текущих производственных уровней.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz