Каков Сервисный Сектор?
Сервисный сектор - область экономики, основанной на предоставлении сервисных услуг и благосклонной инфраструктуры. Это включает газ, электрический, вода, и телефонные компании, наряду с компаниями, специализирующимися на обеспечении продуктов и услуг к этим компаниям, как производители проводки, трансформаторов, и других компонентов. Этот сектор рынка рассматривается вместе, потому что состояния коммунальных предприятий имеют тенденцию быть близко связанными, точно так же как таковые из компаний в других секторах как здравоохранение и технология.
Для инвесторов, анализ сервисного сектора может использоваться, чтобы определить, должны ли инвестиции быть сделаны в этой области, и как они должны быть распределены. Коммунальными услугами обычно управляют согласно правительственному постановлению, и они могут нести больше долга чем другие виды компаний, чтобы оплатить за их благосклонную инфраструктуру и другие затраты, связанные со встречей нормативных требований. Они могут также быть ограничены с точки зрения того, насколько они могут обвинить клиентов, представляя барьер для прибыли при сравнении с компаниями в других отраслях.
На компании в сервисном секторе могут воздействовать много колебаний рынка включая изменяющиеся стоимости энергии, изменения в процентных ставках, и занятость. Когда стоимости энергии высоки, например, коммунальные услуги платят больше за сырье, которое они используют, и, возможно, не в состоянии передать это немедленно клиентам. Понимание отношений между сервисным сектором и другими областями рынка важно для людей, принимающих инвестиционные решения.
Финансовые показатели и проекты в этом секторе могут также предоставить ценную информацию о будущем руководстве других областей рынка. Анализ рынка часто разбивает производительность по сектору, чтобы позволить людям бурить землю, поскольку они рассматривают данные и делают более значащие выводы о том, что делает рынок. Для сервисного сектора возможно остаться устойчивым, когда рынок колеблется, или для этого, чтобы тащить рынок, зарабатывая меньше чем компании в других секторах во время роста в производительности рынка.
Спрос на услуги сервисного сектора может измениться, в зависимости от региона и во время года, но имеет тенденцию иметь тенденцию вверх в течение долгого времени. Это может сделать инвестиции в этот звук сектора с финансовой точки зрения, поскольку эти компании вряд ли испытают радикальные изменения в состоянии. Со сниженными рисками обычно прибывает меньше возможностей для непредвиденных прибылей, и то же самое сохраняется для инвесторов в коммунальных услугах. Производительность имеет тенденцию быть устойчивой, но не открытой, и в то время как такие компании могут быть ценными в портфеле, они обычно балансируются с большего количества инвестиций высокого дохода.