Какова Квота продаж?

 

Квота продаж - что-то используемое во многих средах, где товары или услуги проданы. Это - по существу целевая сумма продаж, которые могли быть оценены на ежедневном, еженедельном или ежемесячном уровне. У целых единиц продажи (как склад) может быть квота, которую они должны попытаться выполнить каждый месяц, и у отдельных коммивояжёров, также, вероятно, будет квота продаж. Одно средство оценки производительности в продавце, смотря на их способность достигнуть намеченной цели на регулярной основе или превысить это.

Когда люди говорят об атмосфере с высоким давлением занятости в продажах, это часто вследствие этой квоты продаж. Продавец может знать или чувствовать, что работа постоянно находится на линии, если они don t продают определенную сумму продукта или определенную сумму в долларах каждый месяц. Некоторые коммивояжёры дополнительно работают над комиссией только, что означает их, don t оплачен, если они, которых don t продают, или другие, могут работать над получением против комиссионной основы, где их зарплата увеличивается, если они выполняют определенные квоты. Конечно, верно, что квоты используются, чтобы мотивировать продавца, и фактически целую единицу продажи, так как складу любого вида, вероятно, придется выполнить ежемесячные квоты. Отказ одного или более человек выполнить квоты мог угрожать работе менеджеров в дополнение к увеличивающейся вероятности, что коммивояжёры потеряют свои рабочие места.

Это иногда неудачно, с тех пор не каждая квота продаж установлена реалистично или рассудительно. Например, много розничных магазинов устанавливают квоты для каждого продавца. Все же рабочие места в розничной продаже могли бы потребовать больше чем быть на клиентах помощи пола. Розничный работник, которому устраивает разнос менеджер по провалу попытки выполнить квоту проведя неделю, хранясь новая одежда, может действительно едва быть обвинен. Сумма Target продаж должна быть установлена в том, что реалистично для продавца, и просит сделать, работа, не связанная с продажами, должна соответствовать корректировке в квоте.

Точно так же, квота продаж, возможно, не реалистична, если она игнорирует экономические тренды. Тенденции к понижению в экономике, которые являются существенными, могут изменить способ, которым нормальный покупатель ведет себя, и мог бы даже привести к гораздо меньшему количеству пешеходного потока. Автомобильный продавец, возможно, не выполняет квоту продажи X сумм автомобилей в месяц, если никто не посещает представительство, и это, возможно, не seller s ошибка. Реалистическая природа квоты важна и в то время как вдохновляющие люди, чтобы удовлетворить целям, это может быть неэффективно, когда people s целевые продажи установлены слишком высоко.

С другой стороны монеты, квота продаж может означать очень немного, если нет никаких наград за встречу этого или последствия, когда это никогда не встречается. Когда менеджеры или владельцы устанавливают квоты, но не в состоянии добиться сотрудников, they ve данный сотрудника продаж ничто, чтобы стремиться в ежедневной или ежемесячной работе. Даже если квоты aren t твердо приведенный в исполнение как условие, на которое имеет место дальнейшая занятость, о них действительно должны говорить, и сотрудники могут получить преимущества от обзора их способности выполнить квоты. В продажах всегда есть комната для усовершенствования, и обзор квоты может очень помочь в развитии сотрудника.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz