Каков Центр Дохода?
Центр дохода - деловая операция, ответственная за производство company s выручка от продажи. Центры дохода могут быть отделами, подразделениями или подразделениями, у которых есть прямое взаимодействие с потребителями, чтобы продать товары и услуги. Например, отель мог бы добавить, что закусочная или кофе в противоречии с производят дополнительные продажи. Компании обычно разбивают свои деловые операции на центры дохода, чтобы определить доходность каждой пользы или услуги, которую это производит. Размер компании, номер линий продукта или услуги и промышленных стандартов - все компании факторов, используют, выбирая или добавляя центры дохода их действий.
В то время как розничная продажа и оптовые компании - традиционные фирмы центра дохода, компании сферы обслуживания могут также добавить центры дохода, чтобы улучшить доходность текущих деловых операций. Например, отели могут добавить небольшой ресторан или закусочную для гостей, бензоколонки могут добавить, что мини-маркеты хранились с различной едой и различными позициями, и спортзалы или спортивно-оздоровительные центры могут добавить небольшие магазины, представляющие на рынке модную одежду проверки или витаминные добавки. Каждое дополнение центра дохода добавляет, что потенциальная линия прибыли к company s в целом получает прибыль потенциал.
Компании могут добавить центры дохода как средство выйти на новые рынки или отрасли. Маленький старт обычно является лучшим способом построить и расширить деловые операции, не подвергаясь крупным суммам долга или другим расходам. Центры дохода могут также занять время, чтобы стать прибыльными и восстановить начальные начальные расходы. Поэтому старт многократных центров дохода может усилить потенциальную нижнюю сторону к этим новым деловым операциям.
Деловая технология и продвижения в программном обеспечении для бизнеса позволяют нерозничным компаниям добавлять центры дохода к услуге или производственной деятельности. Интернет-вебсайты и устройства мобильных вычислений предлагают компаниям многократные возможности для продвигающихся операций центра дохода. Потребители могут быть готовы купить определенные продукты, прямые от производителей вместо того, чтобы использовать традиционные операции посредников. Компании могут использовать деловую технологию, чтобы продвинуть их центры дохода с более низкими затратами чем предыдущие операции системы поставок.
Фирмы склонны обращать пристальное внимание на операции продаж. Центр дохода срока - небольшое неправильное употребление; никакой центр дохода не существует или работает, не расходуя деловые ресурсы. Центры дохода можно более соответственно назвать центрами прибыли, так как операции должны получить прибыль, которую будут считать ценными для компании. Руководство компании рассмотрит продажи, произведенные из центров дохода, и сравнит их с расходами, используемыми, чтобы произвести эти продажи. Используя традиционную прибыль бухгалтерская система помогает менеджерам определить стоимость каждого центра дохода. Компании могут подготовить спроектированные бюджеты и спрогнозировать финансовые цели для центров дохода; эти цели обычно рассматриваются периодически, чтобы определить благоприятные или неблагоприятные различия и сделать исправления к операциям центра дохода.