Каков Метод Покупки?
Метод покупки - бухгалтерский процесс, который используется во время приобретения или слияния. Подобный в природе к более старому методу бухгалтерского учета приобретения, который однажды был стандартом для этого типа финансовой отправки по почте и рекордного хранения, этот подход также включает некоторые элементы бухгалтерского учета слияния, по существу создавая однородный способ учета расходов, связанных с любым типом покупки. Метод покупки завоевал популярность в Соединенных Штатах и большинстве стран, которые являются членами Европейского союза.
Как с любым подходом к бухгалтерскому учету, у метода покупки есть цель учета каждого расхода, связанного со слиянием или приобретением. В отличие от некоторых других подходов, этот метод требует, чтобы эти два юридических лица, вовлеченные в операцию, были ясно идентифицированы. Это особенно важно, когда коммерческая сделка вовлекает европейское юридическое лицо, так как бизнес, который приобретается, должен быть оценен в справедливую рыночную стоимость так же как закупочную цену. Устанавливая курс расходов, которые связаны с каждым шагом операции, намного легче отследить амортизацию и амортизацию и связать это назад с той справедливой рыночной стоимостью.
Основное отличие к методу покупки - то, что он учитывает включение того, что известно как <они> добрая воля их>. Это - просто различие между фактической закупочной ценой и справедливой рыночной стоимостью юридического лица, которое слито или приобретено. Некоторые другие подходы, чтобы записать хранение не включали ясный способ задокументировать это различие на балансе или другой бухгалтерской записи. Включение доброй воли в бухгалтерском учете, как полагают, улучшает полную точность рекордного хранения.
Одна из гарантий, которая встроена в метод покупки, является предотвращением создания некоторого типа предоставления, связанного с реструктурированием эти два юридических лица, вовлеченные в слияние или приобретение. Метод требует, чтобы не было никакой льготы на реструктурирование затрат на переднем конце; вместо этого, расходы той природы, как полагают, являются расходами после факта. После этого подхода делает это очень трудно, чтобы раздуть расходы, связанные с периодом перед приобретением, который имел бы тенденцию представлять более низкую прибыль в начале. Это в свою очередь означает, что не возможно раздуть прибыль в течение лет немедленно после слияния или приобретения. Таким образом, метод помогает представить более сбалансированное представление фактического финансового положения нового объединенного юридического лица.