Какова Производственная линия?

 

Производственная линия <их> обращается ко многим продуктам, которые связаны и развиты тем же самым производителем. Производственные линии не должны быть перепутаны со связыванием продукта, которое комбинирует различные позиции в один тип продукта. Позиции в пределах производственной линии вообще разделяют ту же самую основную тему, и с помощью успешного маркетингового плана эти продукты могут быть полностью эффективными.

Часто, производственная линия включает различные продукты, которые предлагаются общественности по переменным стандартным ценам. Этим путем, производитель или компания могут гарантировать, что все продукты в пределах линии будут куплены всеми видами людей. Расширение производственной линии обращается к любым дополнительным продуктам, которые могут быть добавлены к текущей производственной линии.

большую часть времени, расширения продукта введены общественности, чтобы отразить конкурентов. Создавая продукты, которые соответствуют другому, конкурентоспособным продуктам, производители в состоянии сохранять клиентов заинтересованными продуктом, с которым они знакомы. Так как большинство людей покупает бренды, которые они знают, эти те же самые потребители, более вероятно, купят новый продукт от бренда, что они довольны, а не покупают продукт от неизвестного бренда.

Маркетологи создают целевые рынки, основанные на возрастных группах, географических положениях, и этнической принадлежности. Рынки Target обращаются к группе, или группам, людей, которые, вероятно, купят один продукт. Таким образом, даже при том, что продукты могли бы быть связаны, некоторые продукты могут выглядеть по-другому, пахнуть отличающимися, и даже казаться не связанными, чтобы обратиться к различным типам людей.

Например, много производителей освежителя воздуха предлагают множество продуктов в пределах от бесстрастных свечей, предназначенных родителям с маленькими детьми; к простым освежителям воздуха аэрозоля, предназначенным потребителям, которые не хотят тратить много денег на освежителе воздуха. В то время как эти продукты связаны, они весьма отличаются.

Ясно, много стратегии входит в маркетинг различных продуктов. Маркетологи должны знать о конкуренции всегда, чтобы консультировать производителей по вопросам новых продуктов, которые должны быть добавлены к существующей производственной линии. Кроме того, маркетинговая служба должна знать о тех продуктах, которые продают, и тех, которые остаются непопулярными.

Посредством набора статистических данных маркетологи могут эффективно определить, какие продукты должны остаться в рамках производственной линии, и какие продукты должны быть постепенно сокращены. Ценообразование используется, чтобы создать большой барьер между различными продуктами, и выше оцененные продукты обычно оправдываются основанные на определенных компонентах.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz