Каков Предварительный Проспект?

 

В самом широком смысле предварительный проспект - документ, который является первым рабочим документом документа, который включает положения для того, чтобы произвести изменения позднее. Главная функция этого типа документа должна обеспечить основную информацию, которая относится к операции развивающегося бизнеса, включая данные, касающиеся компании, которая выполняет операцию, как это организовано, кто является главным, и как компания предполагает выполнение предложенных мер. В то же самое время, предварительная природа документа оставляет дверь открытой для того, чтобы усовершенствовать включенные данные, когда и как необходимый.

Иногда называемый предварительной выпиской, один из наиболее популярных способов использования предварительного проспекта имеет отношение к созданию первичного публичного предложения. В этом сценарии компания создает выписку относительно планов сделать такое предложение, и регистрирует это с соответствующим правительственным агентством или комиссией. Правительственные регулирующие положения диктуют тип информации, которая должна быть включена в эту предварительную выписку, но большинство стран потребовало бы, чтобы фон на истории, операционной структуре, и финансовой стабильности бизнеса был включен. Как часть формата, текст должен быть включен, чтобы указать, что части документа могут быть изменены позднее.

Например, бизнес, работающий в Соединенных Штатах, представил бы предварительный проспект ценным бумагам & Валютному комиссионному сбору для обзора прежде, чем сделать любой тип публичного предложения. Поскольку Комиссия требует, традиционно потребовал, чтобы убыточность использовалась для частей текста, это заработало этот тип проспекта прозвище І отвлекающий маневр. І прозвище стал используемым, чтобы идентифицировать что-либо, что не находится в его конечной форме, и все еще подвержено изменениям.

Предварительному проспекту также свойственно включать информацию о том, как деятельность будет деятельностью, будет выполнен. В случае первичного публичного предложения это будет включать подробные данные о том, сколько акций будет предлагаться, цена на первичное публичное предложение, и как компания будет управлять распределением акций, поскольку они проданы. Идея позади включения этого типа подробности состоит в том, чтобы определить, была ли инициатива хорошо запланирована, и, кажется, соответствует действующим постановлениям.

В то время как предварительный проспект действительно оставляет открытым возможность дополнения или поправка документа позднее, большинство компаний будет стремиться сделать документ как близко к заключительному рабочему документу насколько возможно. Поэтому даже предварительный проспект может быть чрезвычайно подробным документом, который делает намерения эмитента очень очевидными, так же как структурирование стратегии, которая будет использоваться, чтобы достигнуть желаемой цели. Когда проспект не содержит то, что контролирующий орган рассматривает существенными данными, проспект отклонен, и должен быть исправлен и повторно представлен прежде, чем предложение может продвинуться.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz