Каков Эффект Сети?
Эффект сети - увеличение стоимости услуги или продукта в ответ на растущее число пользователей. Классический пример - телефон, услуга, которая стала более ценной, поскольку все больше людей начало покупать свое собственное, создавая сеть пользователей. Поскольку больше людей начало использовать телефоны, люди без телефонов начали присоединяться, потому что все вокруг них использовали один, и стоимость услуги продолжала увеличиваться. Интернет также обеспечивает много примеров эффекта сети.
Продукты и услуги, которые получают преимущества от эффекта сети, имеют немного полезности, когда только горстка пользователей использует в своих интересах их. Поскольку те пользователи преобразовывают новых пользователей, и те пользователи преобразовывают людей в свою очередь, стоимость увеличений понятия. В конечном счете, сарафанное радио начнет распространяться по экспоненте, и понятие будет сочиться через общество в целом. Многочисленные интернет-новые компании использовали в своих интересах эффект сети расти большими количествами пользователей за короткий период времени.
Есть скрытые затраты к эффекту сети, включенному в попытку идти в ногу с растущей базой пользователей. Это может быть замечено наиболее круто с веб-сайтами, где наводнение новых пользователей может перегрузить сайт. Если сайт не может поддержать свои серверы и держать пропускную способность высоко, это может начать терпеть неудачу, ведущие пользователи, чтобы повернуться к другим услугам с более воспринятой надежностью. Эффект сети может привести к проблемам для поставщиков продуктов также, поскольку люди требуют продукты, и они не могут идти в ногу с требованием, приводя к задержкам и потребительским расстройствам.
Для продуктов и услуг, полагающихся на эффект сети, достигая критической массы пользователей, проблема. Как только пользовательские номера достигают критической массы, они будут продолжать расти, даже если ограниченное продвижение будет сделано, потому что понятие начало насыщать общество, и люди поднимут это, даже если это не будет явно представлено на рынке им. На ранних стадиях агрессивное продвижение и творческие методы как использование ограниченной беты-версии, чтобы создать иллюзию эксклюзивности используются, чтобы пытаться получить требование и получить пользователей, наряду с потенциальными инвесторами, заинтересованными.
В Интернете социальная сеть облегчила сетевой эффект. Спред идей очень быстро как люди общается через множество СМИ, распространяя сообщения их друзьям и создавая всплеск интереса. Влиятельные пользователи на социальных сайтах СМИ могут способствовать значительно тому, чтобы строить в пользовательских номерах, и некоторые опытные маркетологи использовали это, чтобы способствовать их продуктам и услугам, предлагая бесплатные продукты или испытания людям с ударом онлайн в надеждах, что эти частные лица будут хвалить опыт своим последователям.