Какова Корзина Рынка?

 

"Корзина рынка" является термином, использованным в финансах и представляющий на рынке, чтобы описать ряд товаров, купленных вместе настоящим или гипотетическим потребителем. Это может обратиться к отдельным корзинам рынка, когда это описывает позиции, которые часто покупаются вместе, или к теоретической корзине рынка, которая представляет некоторый более общий факт об экономике. Корзины рынка также иногда называют товарными связками.

исследование отдельных корзин рынка назван анализом корзины рынка, или анализом близости. Анализ корзины рынка имеет место в маркетинге и розничной продаже. Цель состоит в том, чтобы собрать данные о том, что позиции куплены together—in та же самая опечатка basket—in заказ продать им эффективнее. Например, если компания узнает, что две позиции (говорят, тунец и острый соус) часто покупаются вместе, они могли бы начать показывать их друг рядом с другом или предлагать скидки, если покупатели покупают их обоих. Потребительские программы лояльности резко расширили способность склада собрать этот тип информации.

Анализ корзины рынка может быть особенно эффективен онлайн, где позиции не должны сосуществовать в физическом пространстве. Широко приведенный пример эффективного анализа корзины рынка - Амазонка интернет-магазина, которая предлагает продукты, которые потребитель мог бы любить основанный на том, на который он или она в настоящее время смотрит. Это также предлагает комплексные сделки для изделий, которые люди склонны покупать вместе.

Другой популярный пример анализа корзины рынка, который может быть абсолютно мифическим, касается размещения пива и подгузников впереди супермаркета по пятницам вечером. Предположительно, это привлекает демографических из мужчин, проинструктированных их женами пойти в супермаркет после работы. Вместо того, чтобы только покупать подгузники, мужчины могут хотеть купить пиво также.

Экономисты и инвесторы используют термин "рынок корзины", чтобы описать более родовой набор товаров. Это понятие может простираться вне буквальной корзины рынка с основной покупкой как молоко и яйца, чтобы включать расходы как аренда и электричество. Этот инструмент используется, чтобы отследить инфляцию, и может быть вовлечен в определение реальных заработных плат: как далеко фактически идет зарплата работника.

Наиболее распространенную из этих корзин рынка называют корзиной товаров народного потребления. Это измерение используется, чтобы вычислить Индекс потребительских цен, который произведен Бюро трудовой статистики Соединенных Штатов. Создание действительно универсальной корзины рынка является трудным, и у Индекса потребительских цен, как другие попытки исследовать сложность рынка, есть ограничения. Например, это оценивает только затраты для товаров, проданных в городских территориях.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz