Каков Налог на предметы роскоши?
Некоторые предметы роскоши, или позиции, которые не считают важными, сопровождаются налогом на предметы роскоши. Налог на предметы роскоши часто моделируется после налога с продаж, налога, который применен к продажам или аренде определенных свойств или услуг, или налога на добавленную стоимость (НДС), налог, который применен к обменам, в которых увеличилась стоимость позиции или услуги.
Налог на предметы роскоши часто применяется к очень дорогим автомобилям и драгоценностям. В случаях дорогих операций недвижимого имущества для частных домов и свойств, мог бы также быть применен налог на предметы роскоши. Поскольку налог на предметы роскоши только относится к позициям, которые могут быть куплены богачом, он только относится к богачу. редко есть протест общественности относительно налогов на предметы роскоши, потому что они только относятся к узкому пределу частных лиц.
Если Вы планируете на покупке Бентли или драгоценного камня размер baby s кулак, тогда следует подготовиться не только для стоимости Вашей покупки, но также и для стоимости налога на предметы роскоши, который Вы, вероятно, выплатите.
Иногда налоги на предметы роскоши могут быть отменены, если позиция падает в цене или становится доступной некоторым другим способом к широкой публике. Если бы алмазы внезапно спали до отвратительной цены десяти долларов за карат, или если бы автомобили Бентли начали продавать за ту же самую цену как седаны экономики, то от налога на предметы роскоши на таких позициях можно было бы отклонить. К сожалению для большинства из нас оба из этих случаев очень маловероятны.
Налог на предметы роскоши может быть очень важной частью спортивного мира. Налог на предметы роскоши иногда применяется к полному расчету зарплаты спортивной команды, если общее количество превышает лимит, наложенный спортивной лигой. Цель этого налога на предметы роскоши состоит в том, чтобы предотвратить главные команды с крупными доходами с подписания всех лучших игроков в лиге. Если бы у команды был финансовый рычаг, чтобы купить каждого лучшего игрока, то конкуренция в пределах спорта погибла бы, и интерес поклонников, вероятно, угас бы. В этом интересном случае налог на предметы роскоши создает (буквально) больше единого игрового поля. Деньги, которые получены из налога на предметы роскоши, относились к договорам профессионального спорта, разделен среди команд на меньших рынках. Эти команды вообще используют фонды от налога на предметы роскоши, чтобы подписать важных игроков.
В то время как налог на предметы роскоши имеет многих различное использование и применен ко многим различным товарам и услугам, он почти всегда связывается с операциями крупных сумм.