Какова Маржа валовой прибыли?
Маржа валовой прибыли - финансовый термин, использованный, чтобы обратиться к фактической прибыли, полученной на проданной позиции. Это используется, чтобы определить, является ли компания в финансовом отношении звуковой. Инвесторы часто рассматривают маржу валовой прибыли, определяя, является ли компания мудрыми инвестициями, и кредиторы и поставщики могут также рассмотреть этот предел, определяя, расширить ли кредит.
Когда компания делает продукт, есть затраты, связанные с производством. Например, чтобы произвести пластмассовую игрушку, компании, вероятно, придется оплатить лицензионное вознаграждение проектировщику игрушки, так же как оплатить за стоимость материалов, производства и распределения. У каждой материальной пользы есть некоторые затраты, связанные с ее производством и продажей. Все эти затраты упоминаются как стоимость реализованной продукции, которая когда-то сокращена, используя COGS акронима.
Каждая произведенная позиция тогда продан за данную цену. Например, компания может продать свою игрушку за Доллары США за 20$ (USD). Компания тогда определяет, сколько она сделала общим количеством игрушек, которые она продала, времена стоимость. Например, если бы компания продала 100 игрушек за USD за 20$, то компания сделала бы USD за 2 000$ на игрушках.
Эта сумма, однако, не делает фактора в стоимости реализованной продукции. Чистая прибыль, или фактическая прибыль, которую получала компания, должна быть вычислена, чтобы определить, насколько компания фактически извлекла пользу от продажи игрушек. Если, например, каждая игрушка стоила USD за 5$, чтобы сделать, то чистая прибыль могла быть вычислена, вычитая USD за 500$, который равен временам стоимости USD за 5$ 100 игрушек.
Маржа валовой прибыли, с другой стороны, является метрикой, которая смотрит на то, сколько компания сделала относительно того, каковы ее затраты были. Чтобы определить маржу валовой прибыли, компания должна вычесть стоимость реализованной продукции из дохода. Используя вышеупомянутый пример, доход был USD за 2 000$, и стоимость реализованной продукции была USD за 500$, покидая компанию с USD за 1 500$ в прибыли.
Прибыль тогда разделена на доход, чтобы определить, какой процент дохода компания фактически держит. В вышеупомянутом примере компания разделила бы 1 500$, полученная прибыль, на 2 000$, общий доход. Результат — 75 процентов — маржа валовой прибыли компании; это отражает процент прибыли, полученной на каждой проданной пользе.