Какова Свободная проблема Наездника?
Свободная проблема наездника - ситуация, в которой частные лица или фирмы получают преимущества, фактически не внося ничто, таким образом создавая несправедливый баланс в распределении доходов или других ресурсов. Проблема этого типа может существовать во многих сценариях, так как свободная поездка может создать финансовую вредность в течение долгого времени, которая предоставляет процесс, нерентабельный для всех заинтересованных. С этой целью, много фирм предпримут шаги, чтобы избавиться от свободных наездников и таким образом минимизировать проблему.
Чтобы понять природу свободной проблемы наездника, необходимо сначала понять то, что предназначается свободным наездником. Срок возникает в транспортировке. В прошедших днях любой, кто, как находили, ездил на дилижансе, или позже общественном трамвае или системе метро, не платя за билет, упоминался как свободный наездник. В течение долгого времени, срок прибыл, чтобы означать любого, кто получает преимущества от бизнеса или ситуации с инвестированием, но фактически не платит за преимущества получение.
С инвестированием может появиться свободная проблема наездника, когда инвестор приобретает акции на пределе, но в конечном счете неспособен собрать ресурсы, чтобы оплатить за те акции. Это создает ситуацию, где брокеры, вовлеченные в операцию, оставляют с неоплаченными взносами за услуги, оказанные инвестору. В то же самое время, у неспособности оплатить за акции также есть негативное воздействие на продавцах, иногда на грани воздействия их платежеспособности для инвестиций, которые они купили на пределе. Чтобы минимизировать частоту этой проблемы, у многих брокерских фирм есть строгие правила, которые управляют способностью инвесторов купить на пределе.
Фирмы могут иногда сталкиваться со свободной проблемой наездника. Это часто происходит, когда владельцы магазина стремятся все вместе сделать свой торговый район привлекательным и соблазнительным покупателям. Если один из тех магазинов активно не участвует в том усилии, есть хороший шанс, что магазин все еще получит преимущества от пешеходного потока, произведенного усилиями другого склада в области. В этом сценарии другие направляют ресурсы, чтобы улучшить доходность области, в то время как одинокий бизнес, который ничего не делает все еще, получает преимущества с точки зрения продаж из-за расходов и усилий других в той же самой области.
Свободная проблема наездника, если не контролируемый, может в конечном счете вызвать потери для всех затронутых. Например, если достаточно многим людям удается использовать общественный транспорт без платежа, есть хороший шанс, услуга будет недостаточно финансироваться и иметь, чтобы или устранить некоторые маршруты или закрыться в целом. Подобным способом присутствие одного магазина, который не поддержан с заботой о других магазинах в области, может привести к восприятию, что район в состоянии упадка, отговаривая некоторых клиентов делать покупки там. В конечном счете, это означает меньше продаж для всех магазинов в районе, и возможно отказ один или больше ритейлеров в области.