Каков Кредитный Риск Модели?
Кредитный риск модели - инструмент риск-менеджмента. Банки и другие компании финансовых услуг обычно используют кредитные модели, чтобы рассмотреть различные типы финансовых инструментов. Риск-менеджмент помогает компаниям измерить стабильность своих инвестиций. Банки и финансовые учреждения могут также предоставить кредитные услуги риска модели компаниям в деловой среде. Эти услуги позволяют компаниям диверсифицировать инвестиции и попытку ограничить сумму риска в их деловых операциях. Несколько методов риск-менеджмента доступны через эту функцию риск-менеджмента.
процедуры риск-менеджмента часто используют модели, чтобы определить количество и управлять различными типами риска. Кредитный риск модели использует основанные на производительности оценки, потребительский анализ рентабельности, ценообразование на основе оценки риска и анализ структуры капитала. Фирмы используют анализ кредитного риска, чтобы измерить риск, потому что кредит играет такую жизненную роль в деловой среде. Очень немного отраслей или секторов в бизнесе требуют небольшого или никакого кредита. Финансовые модели разрешают компании, создают хронологическую запись, касающуюся их анализа риск-менеджмента. Владельцы бизнеса, директора и менеджеры часто обращаются к историческим моделям, чтобы определить, увеличился ли их кредитный риск или уменьшился. Кредитный анализ степени риска модели прежде всего сосредотачивается на внутренних процедурах риск-менеджмента.
Основанные на производительности оценки позволяют компаниям измерять эффективность и эффективность каждого подразделения или отдела в компании. У организаций крупного бизнеса часто есть несколько подразделений или отделов, которые используют кредит, чтобы финансировать их действия. Использование анализа степени риска модели отдельного кредита может помочь владельцам бизнеса, и директора измеряют сумму риска в каждом подразделении или отделе. Компании могут столкнуться с увеличенным кредитным риском, если одно подразделение или отдел значительно увеличивают сумму кредита, чтобы финансировать их действия.
Потребительский анализ рентабельности обычно касается внутреннего анализа компании финансовых услуг или банка. Эти фирмы рассматривают каждый клиентский счет, чтобы определить company s прибыль. Отдельные клиентские счета могут также увеличить company s кредитный риск. Клиентские счета, которые непрерывно увеличивают участие в высокорисковых инвестициях, могут создать опасные ситуации для банка или финансового учреждения. Компании используют кредитный риск модели проанализировать риск, связанный с частным лицом и группами клиентских счетов.
Ценообразование на основе оценки риска - другой внутренний аналитический инструмент, используемый компаниями финансовых услуг. Эти методы ценообразования оценивают отдельные и бизнес-кредиты, основанные на занятости и кредите заемщиков. Взносы, процентные ставки, и другая информация о кредите могут играть важную роль, когда компании принимают решения дать взаймы деньги в деловой среде.
Фирмы используют кредитный риск модели измерить их структуру капитала. Структура капитала представляет сумму долга, и собственный капитал, финансируя компанию использует, чтобы оплатить за деловые операции. Компании, которые используют слишком большое внешнее финансирование, могут очень увеличить свой кредитный риск. Кредитный риск модели позволяет фирмам вычислять, сколько кредита они могут поглотить через банковские кредиты или частные инвестиции.