Каково Конкурентное преимущество?
Конкурентные преимущества - те ресурсы, которые позволяют предприятию развивать и поддерживать край по конкурентам, которые производят подобные товары и услуги. Конкурентное преимущество отличается от сравнительного преимущества, в котором фокус находится часто больше на стратегиях и навыках, вовлеченных, и меньше на ресурсах и окончательной стоимости производства. Конкурентное преимущество может быть достигнуто блестящей стратегией связей с общественностью, уникальным способом производства, или добавлением некоторого преимущества, которое идет выше и вне преимуществ, предлагаемых подобными продуктами на рынке.
цель искать конкурентное преимущество должен основать компанию и ее продукты как уникальную в пределах широкого диапазона сопоставимых товаров и услуг. Делая так, компании в состоянии создать лояльную клиентскую базу, которая останется с ними, даже если операционные затраты заставят увеличивать цену за единицу рассматриваемого продукта. Чтобы достигнуть эту цель, производитель должен включать и использовать некоторый аспект продукта, который будет держать и держать внимание потребителя.
Простой пример продукта с конкурентным преимуществом был бы ароматизирован отбеливатели. Есть много компаний, которые производят отбеливатель для бытового применения, такого как очистка и стирка одежды. Однако, компании, которые нашли способ добавить приятный аромат к продукту, смогли привлечь потребителей, которые хотели продукт, который был и эффективен и оставил позади более приятный аромат. Беря это один шаг далее, некоторые производители отбеливателя смогли создать уникальные смеси ароматов и добавить к их продуктам отбеливателя. Это далее дифференцировало их от их конкурентов, и помогло гарантировать их акцию рынка потребительских товаров.
Наряду с развитием уникального преимущества для продукта, агрессивные и привлекательные маркетинговые кампании могут помочь основать компанию и ее производственную линию, как являющуюся очень желательным. Даже когда подобные продукты столь хороши или возможно еще лучше в основной цели для продукта, конкурентное преимущество достигнуто, когда общественное признание выше. Много потребителей только купят продукты, которые они рассматривают, чтобы быть фирменными знаками. Успешный маркетинг помогает установить продукт как фирменный знак и таким образом увеличивает возможности, что потребитель купит продукт вместо конкурента.
Конкурентное преимущество - процесс, который привлекает коллективные навыки, знание, и стратегии компании. В случае успеха, усилие достигнуть конкурентного преимущества приведет к продукту, который признан легко общественностью, обладает некоторым преимуществом, которое устанавливает это кроме подобных продуктов, и доступно по цене, которую чувствует потребитель, справедливо для преимуществ, полученных из использования продукта.