Каково Объединенное Отношение?
Объединенные отношения - один из инструментов, которые используются, чтобы определить доходность страховой компании. По существу, отношение вычислено, определяя сумму потерпевших убытков, добавляя в сумме расходов, понесенных компанией, и делясь, который объединил сумму заработанной премией, произведенной во время того же самого периода. Прибыльная страховая компания будет последовательно показывать объединенное отношение, которое равно или менее чем 100 %.
Использование объединенного отношения, чтобы отследить исполнение компании очень важно. Чтобы остаться прибыльной и предоставить услугу клиентам, страховая корпорация должна быть в состоянии взять в большем количестве дохода от премий, чем это выплачивает. В то время как премии обычно - только один источник дохода для страховой компании, это часто - главный источник дохода. Удостоверяясь, что поток премий превышает результаты расходов в устойчивой компании, которая будет вокруг в течение долгого времени.
У клиентов также есть личная заинтересованность в объединенном отношении их страховых транспортных компаний, так как отношение отражает финансовое здоровье поставщика. Когда страховая компания последовательно испытывает объединенное отношение, которое равно или более чем 100 %, есть верный признак, что поставщик должен будет внести некоторую корректировку, чтобы остаться в работе. Это может вовлечь сокращающиеся услуги клиентской поддержки, или подъем премий, чтобы составить различие. В обоих случаях воздействуют на степень удовлетворенности потребителя. В худшем случае, клиент находит, что платеж требований замедляется значительно и что способность получить ответы на вопросы о покрытии занимает больше времени, чтобы получить.
Много страховых компаний хотят вычислять объединенное отношение на, по крайней мере, ежеквартальной основе. В некоторых случаях, поставщик может хотеть вычислять отношение ежемесячно. Это - то, потому что объединенное отношение может также привести к информации о текущем уровне успеха в письме новых политик, и как эффективные текущие методы продаж находятся в данном секторе рынка.