Каков Близкий Период?
Близкий период - количество времени, которое проходит между заключительной подготовкой company s баланс и разделением тех данных с широкой публикой. В то время как длина этого периода может измениться, много фирм ждут спустя два месяца после завершения баланса и создания формального объявления о результатах. В это время структура, много компаний налагают ограничения на торговую операцию директоров и других инсайдеров, которые связаны с бизнесом.
есть много причин, почему использование близкого периода - выгодная практика деловых отношений. Самое очевидное - то, что, задерживая объявления относительно company s финансирует в течение недавно завершенного года или квартала, возможно исследовать причины тех результатов. В случае спада деловой активности в прибыли с предыдущего года, там пора идентифицировать, почему та потеря произошла, и быть подготовленной объявить об изменениях в операциях или политиках, которые помогут сторнировать потерю. Если опыт компании, который увеличение прибыли, там пора идентифицировать первопричины для более высокой прибыли и также развить план действий капитализировать из того роста.
Во время близкого периода компании часто хотят ограничивать любой тип объявлений, которые имеют отношение к цене товаров или произведенных услуг. В то время как это не часто, требование с точки зрения любого типа правительственных регулирующих положений, делая так часто считают мудрой практикой, которая помогает поддержать текущий статус quo. Для инвесторов компания может хотеть делать торговое заявление как раз перед началом близкого периода, как средство если их с самой современной доступной информацией.
Как только близкий период начался, никому с внутренним знанием компании не разрешают купить или продать акции акций компании. Так как у инсайдеров есть доступ к информации, которая еще не была сделана доступной для широкой публики, используя то знание, чтобы сделать торговлю создаст незаслуженное преимущество. В странах, где внутренняя торговля незаконна, воздерживаясь от торговли во время близкого периода также, минимизирует потенциал уголовных обвинений и неблагоприятной гласности для корпорации.
Как правило, компания выпустит немного ни к какой финансовой информации во время близкого периода. Исключения действительно иногда происходят, обычно вследствие обстоятельств, которые необычны и, возможно, не ожидались директорами. Например, если стихийное бедствие некоторого типа имеет место, и имеет прямое опирание на финансовую стабильность компании, решение выпустить, по крайней мере, немного финансовой информации может быть необходимым, чтобы поддержать потребительское доверие, так же как успокоить страхи перед инвесторами.