Какова Проблема Премии?
Проблема премии - дополнительное предложение акций, которое расширено на текущих акционеров. Иногда известный как проблема подлинника или проблема капитализации, этот тип дополнительного выпуска акций иногда используется как стратегия избежать увеличивать полную выплату дивидендов до акционеров. Как правило, номер предлагаемых акций связан с номером акций уже во владении каждым акционером.
Когда компания испытывает существенное количество нераспределенной прибыли, создание проблемы премии, предоставляет преимущества для всех вовлеченных. У бизнеса есть возможность капитализировать тот доход в shareholders капитал, в то время как у инвесторов есть возможность получить дополнительные акции. Подобный набор преимуществ появляется, когда активы компании переоценены, и дополнительные резервные фонды идентифицированы.
Так как проблема премии обычно вычисляется основанная на номере акций, имевшихся у каждого инвестора, акционеры мотивированы, чтобы приобрести больше акций прежде, чем следующая проблема премии, вероятно, будет расширена. Это в свою очередь увеличивает акционерный капитал во владении компанией, хотя это не увеличивает сумму shareholders фонды. Это - то, потому что финансирование, которое поддерживает акции, получено, выполняя передачу фондов от нераспределенной прибыли или резервов.
Бизнес, который периодически расширяет выпуск только для акционеров премии также, получает преимущества с точки зрения связей с общественностью. Компании, которые, как известно, следуют за этой стратегией, часто привлекательны для инвесторов, которым нравится идея получить что-то бесплатно, основанный на том, что они уже имеют в их владении. Так как проблема премии обычно вычисляется основанная на номере акций, имевшихся у каждого инвестора, инвесторы мотивированы, чтобы приобрести акции акций прежде, чем следующая проблема премии будет ожидаться. Инвесторы могут идентифицировать фирмы, которые время от времени используют эту стратегию, исследуя историю и прошлое исполнение данных акций. Брокеры обычно также знают о компаниях, которые используют подход проблемы расписки и могут часто советовать инвесторам, если данная компания показывает обещание использования этой стратегии снова в ближайшем будущем.
В то время как есть много способов сформулировать сумму проблемы премии, одна общепринятая методика должна предоставить каждому инвестору одна дополнительная акция для номера набора акций, которые он или она уже имеет. Например, компания может решить структурировать проблему премии, таким образом, каждый инвестор получает одну акцию для каждых десяти акций уже в shareholder s владение. Та же самая формула может использоваться каждый раз, когда новая проблема капитализации расширена, или компания может оценить сумму дополнительной резервной или нераспределенной прибыли и определить различный метод обеспечения дополнительных акций.