Что Делает "Живопись Ленты", Скупой?
Живопись ленты является практикой создания вводящих в заблуждение данных об акциях с целью управления курсами акций. Обычно происходит среди брокеров, трейдеров, и других профессионалов, которые представляют инвесторов на фондовом рынке. Эта практика вообще незаконна, поскольку она производит ложные статистические данные в отношении рынка, на котором много инвесторов базируют свои покупки.
срок 'живопись ленты' обращается к ленте тикера, которая первоначально напечатала данные об акциях. Длинные рулоны этой тонкой бумаги традиционно питались через машину тикера акций, которая напечатает название компании в предопределенных сокращениях и деятельности его акций. Хотя лента тикера больше не находится в использовании, курсы акций продолжают печататься рядом с корпоративными сокращениями и доступны в электронном виде по Интернету. Брокер может нарисовать это, пытаясь влиять на цену особых акций. Есть большое разнообразие путей, которыми частное лицо может нарисовать ленту.
Один путь, которым брокер мог бы нарисовать ленту, состоит в том, чтобы немедленно звонить в покупку большого количества акций, перед завершениями рынка в конце месяца. Та продажа точно не отразила бы деятельность акций в течение дня или месяца. Статистический анализ, который сообщает относительно здоровья и деятельности рынка ежедневно, имеет тенденцию оценивать заключительные номера более чрезвычайно чем номера, собранные в течение дня. В результате та большая продажа испортила бы анализ рассматриваемых акций, заставляя это казаться более ценной инвесторам, чем это в действительности.
Живопись ленты могла бы также произойти в форме ложной торговли. Это может произойти, когда брокеры, или другие опытные инвесторы рынка, соглашаются купить и продать особые акции между собой. Акции тогда, кажется, произвели большой объем деятельности, указывая на здоровье и потенциальный рост компании, которую это представляет. Этот объем, однако, является только относящимся к тому, что это было переданным между брокерами а не к полному корпоративному росту.
Брокеры могут также хотеть распространять покупку для клиента через многократные операции. Например, клиент мог бы просить покупку 100 акций особой компании, и брокер мог призвать ее с промежутками в пять акций или меньше. Операционные номера тех акций тогда поднялись бы, ложно указывая другим инвесторам, что покупательное безумство имеет место относительно потенциального корпоративного успеха.
Брокер или трейдер могут быть обвинены в живописи ленты, когда его или её акции покупательные операции не совпадают ни с какими корпоративными изменениями. Большой объем акций купил в особой компании, которая не сделала объявлений или изменений пути, которым это занимается коммерцией, имел бы тенденцию казаться подозрительным. В таких случаях брокер или трейдер могут быть исследованы, однако, деятельность может быть трудно доказать, и расходы, связанные с этим преступлением, часто не регистрируются.