Каковы Структурные модели бизнес-процессов?
Структурные модели бизнес-процессов представляют социальные или технические фирмы ресурсов, может использовать, чтобы улучшить их действия. Деловая среда сегодня изобилует структурными моделями бизнес-процессов, в то время как технология продолжает увеличивать знание или нематериальные активы компании. Сети являются или внешними или внутренними, хотя обе сети могут присутствовать в компании. Компании будут часто усиливать эти инструменты в конкурентное преимущество, чтобы увеличить долю на рынке или улучшить товары и услуги, предложенные потребителям.
Внешние структурные модели бизнес-процессов те, которые включают клиентов, другие фирмы, акционеров или другие агентства, которые могут воздействовать на компанию. Информация, подбираемая из этих групп, позволяет компании получать обратную связь на производительности и операциях изменения соответственно. Определенные группы — такой как другие фирмы и правительственные учреждения — может помочь обеспечить знание с точки зрения изменений деловой среды. Например, конкуренты, которые изменяют продукты или выходят на новые рынки, будут сигнализировать, что у других рынков или сегментов рынка есть потенциал прибыли. Правительственные учреждения будут склонны посылать сигналы об изменении в валютной политике или фискальной политике, которая может очень затронуть, как компания занимается коммерцией.
Внутренние структурные модели бизнес-процессов - подразделения или отделы, которые составляют всю компанию. Обслуживание клиентов, выполнение заказа, бухгалтерский учет, производство или человеческие ресурсы среди сетей, часто находимых в компании. Знание и нематериальные выгоды, подбираемые из внутренних сетей и коммуникации, гарантируют, что все сотрудники увеличивают стоимость компании. Владельцы и менеджеры будут часто стремиться разбить барьеры, которые существуют в структурных моделях бизнес-процессов, чтобы помочь увеличить поток коммуникации всюду по бизнесу. Подразделения или отделы, которые не передают информацию через компанию, могут препятствовать другой части компании и в конечном счете создать уменьшение в company s, в целом оценивают.
Компьютерная технология создает и материальные льготы и нематериальные выгоды в структурных моделях бизнес-процессов. Материальные льготы прибывают из оборудования или программного обеспечения, для которого использует компания с сетью. Много компаний создадут систему аппаратных средств, уникальную для их операционной среды, которая дает им основной вид деятельности, не легко созданный и используемый другой компанией. Эта внутренняя стоимость удваивается, когда компания использует программу или систему, созданную сотрудниками в компании. В то время как это может создать сильную компетентность, у этого может быть недостаток соединения с внешними структурными моделями бизнес-процессов. Вне компаний может использовать сети, у которых есть операционная система, которая несовместима с другими системами. Это приводит к недостатку от использования специализированных аппаратных средств или программного обеспечения для сети.