Каковы Торговые Кредиторские задолженности?

 

Более обычно известный как кредиторская задолженность, <их> торговые кредиторские задолженности являются задолженностью, приобретенной продавцам или поставщикам для любых продуктов, купленных от тех поставщиков. Кредиторские задолженности этого типа включают долговые обязательства, которые, как ожидают, будут рассчитаны полностью в течение девяноста дней после того, как поставщик выпустит счет-фактуру на товары или услуги. В зависимости от природы деловой операции торговые кредиторские задолженности могут также включать позиции, которые могут заплатиться с приращением за двенадцатимесячный период или дольше. Есть некоторые расхождения во мнениях на том, ли любое долговое обязательство, более чем двенадцать месяцев должны быть классифицированы как торговые кредиторские задолженности, или если обязательство должно упоминаться как долгосрочная кредиторская задолженность.

Для многих фирм, главный фокус торговых кредиторских задолженностей находится на платежах за услуги, оказанные, которые должны ежемесячно. Каждый счет продавца с открытым балансом учтен в подлежащем оплате разделе company s записи счета. Эти счета продавца не накапливают типа интереса, что означает, что они классифицируются как <они> беспроцентные счета отношения . Как правило, идея состоит в том, чтобы удалиться баланс в пределах этих счетов каждая периодичность выставления счетов, позволяя избежать применения любого интереса для того непогашенного остатка продавцом. Поэтому бухгалтеры склонны планировать платежи по любым торговым кредиторским задолженностям, таким образом, они предложены на продавцов на или перед 30-ым календарным днем после того, как дата счета-фактуры связалась с долгом.

Другая общая стратегия с управлением торговыми кредиторскими задолженностями требует, чтобы бухгалтерский персонал рассмотрел процентную ставку, что каждый продавец обращается к непогашенному остатку после тридцати дней. Это очень полезно, когда поток денежных средств не учитывает уход в отставку всех счетов-фактур, должных прежде, чем тридцатидневный знак будет достигнут. Здесь, цель состоит в том, чтобы определить, какие обязательства могут быть отсрочены приблизительно одна неделя и подвергнуться самой низкой сумме дополнительных процентных платежей. Этот подход часто полезен в хранении затрат настолько низко насколько возможно, когда бизнес подвергается сезонному спаду деловой активности, или клиент испытывает некоторые проблемы и должен задержать платеж бизнесу.

Это эффективное управление торговыми кредиторскими задолженностями может легко спасти значительную сумму денег в течение года. Удостоверяясь, что долги оплачены согласно срокам, чистые прибыли увеличены немного, и бизнес в состоянии направить те фонды в операции, такие как улучшающаяся маркетинговая деятельность, модернизируя производственное оборудование, или даже занимательные фонды в научно-исследовательские усилия. В конечном счете, это ответственное управление торговыми кредиторскими задолженностями приносит преимущества всем связанным с бизнесом, включая клиентов, которые в состоянии взять те своевременные платежи и использовать их, чтобы принести преимущества их собственным коммерческим предприятиям.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz