Каковы Различные типы Стратегий Продажи акций?
Есть много различных типов стратегий торговли акциями, используемых инвесторами, пытающимися максимизировать капитал, который они помещают в фондовый рынок. Много стратегий сосредотачиваются на акциях непосредственно, используя анализ, чтобы определить ценность акций в корреляции к их рыночным ценам. Другие стратегии основаны на том, как один сектор рынка есть тенденцию или даже на том, как рынок перемещается в целом. Некоторые люди также используют стратегии торговли акциями, которые не основаны на предсказании движения акций, но вместо этого сосредотачиваются на том, чтобы распространять капитал среди различных акций, чтобы минимизировать риск и получить максимальную отдачу от акций, которые работают хорошо.
Номер стратегий торговли акциями, доступных инвесторам, фактически бесконечен, и выбор того не является легкой задачей. Инвесторы часто формулируют свои стратегии, основанные на их индивидуальных потребностях и что они ожидают из денежных средств, которые они инвестируют. Это редко столь же просто, как "покупают низко, продают высоко" клише, часто связанное с фондовым рынком. В правде торговые стратегии могут колебаться от относительно простых формул до чрезвычайно запутанных систем.
Некоторые инвесторы базируют свои стратегии торговли акциями относительно анализа отдельных акций. Этот метод торговли часто используется в соединении с понятием внутренней стоимости акций, которая является фактическим значением акций независимо от того, каковы их курсы акций могут быть. Если инвестор видит акции, внутренняя стоимость которых намного выше, чем представлено ее курсом акций, то он, вероятно, купил бы это. В отличие от этого, было бы мудро продать акции с внутренней стоимостью далеко ниже ее рыночной цены.
Другие инвесторы получают более широкое представление фондового рынка, оценивая их стратегии торговли акциями. Некоторые могут предпочесть анализ сектора, который является попыткой подобрать, как один особый сектор рынка, такого как технологический сектор, работает. Теория позади этого состоит в том, что весь сектор, перемещающийся вверх, означает, что акции в пределах него будут ценны. Инвесторы могут даже бросить более широкое представление и ждать рынка в целом, чтобы показать положительные знаки прежде, чем они купят акции.
Попытка ожидать, как отдельные акции переместятся, является трудным процессом, очень много инвесторов используют стратегии торговли акциями, которые сторонятся предсказания в пользу калибровки позиции. Калибровка позиции обращается к тому, сколько денег фактически потрачено на каждом активе. Распространяя их позиции вокруг, инвесторы могут смягчить риск одного или двух плохого выбора акций, вызывающего серьёзные проблемы. Это понятие часто используется со стратегией, известной как направленное на ограничение убытка, в котором инвестор устанавливает нижний предел на единственных акциях, в которых пункте он выходит из позиции, чтобы препятствовать тому, чтобы оно нанесло много ущерба.