Каковы Барьеры для доступа?
Барьеры для доступа представляют препятствия, ограничивающие частные лица или юридические лица от того, чтобы выходить на особый рынок. Эти помехи могли бы быть испытаны частными лицами, фирмами или регионами, пытающимися врываться в установленную отрасль, торговлю или область. Барьер для доступа также ограничивает конкуренцию и может поставить под угрозу новый бизнес. В бизнесе, власти ценообразования гранта барьеров для доступа к установленному юридическому лицу, также известному как должностное лицо. Хотя барьеры для доступа учитывают только наиболее компетентных и конкурентоспособных участников, чтобы процветать, который является функцией капитализма, эти контрольно-пропускные пункты могли бы также служить помехой, создавая деловую среду, где потребители вынуждены оплатить высокие цены за продукты или услуги из-за нехватки опционов.
есть много факторов, которые могли бы создать барьеры для доступа, один из которых стоится. Экономия за счет роста производства часто позволяет действующим фирмам покупать крупные суммы продукта под низкие проценты просто, потому что они имеют долгую историю или покупают оптом. Действующие фирмы лучше способны сократить цены и все еще получить прибыли из-за этой экономии за счет роста производства. Новый участник рынка не мог бы быть в состоянии купить так много прежде, чем бизнес начнет производить поток денежных средств, и поэтому оплатит больше за тот же самый продукт, который размещает вновь прибывшего в недостаток стоимости по сравнению с его более крупным конкурентом.
Другой барьер для доступа вовлекает патенты и распространен в фармацевтической промышленности. Как только компания разрабатывает лекарство и получает исключительные права на ту медицину, конкурирующая фармацевтическая фирма не может развить более дешевую, родовую форму того препарата перед истечением срока патента. Патенты часто находятся в месте в течение многих лет, и это создает барьеры для доступа для некоторых производителей наркотиков. Как только патент снят, однако, производители дженерика могут вступить и копировать лечение, таким образом предоставляя возможности потребителям.
Другие области, где барьеры для доступа существуют, включают места, где монополистический бизнес работает. Деловые монополии становятся единственным поставщиком продукта или услуги и стоятся без соседней конкуренции. Если юридическое лицо становится настолько большим, что новым участникам мешают выйти на рынок и конкуренцию, у потребителей есть немного ценовых опционов. Монополия получает способность управлять не только ценой, но также и количеством на рынке, который размещает потребителей в недостаток.
В развитых экономиках региональные правительства установили антимонопольные законы, чтобы сократить монополистические методы, созданные барьерами для доступа. Эти правила способствуют конкуренции на рынке, и регуляторам часто предоставляют заключительное слово прежде, чем компании разрешат стать опасно крупной. Например, в Соединенных Штатах и в Европе, регуляторы могли бы предотвратить слияние между двумя крупными компаниями, если комбинация угрожает создать монополию в данной отрасли.