В Финансах, Какова Ассимиляция?
Ассимиляция в финансовом мире - процесс, в котором новый вопрос безопасности продает полностью, оставляя андеррайтеры без любого остатка акций. Общественность поглощает проблему полностью и начинает торговать ценной бумагой на вторичном рынке, покупая и продавая это как любая другая ценная бумага. Ассимиляция очень желательна, потому что она указывает, что есть здоровый спрос на недавно выпущенную ценную бумагу.
В примере акций, в которых люди покупают акцию собственного капитала в компании, компания обычно не продает акции непосредственно общественности. Вместо этого это работает с гарантийным синдикатом. Андеррайтеры берут на себя ответственность за то, что она распределила вопрос безопасности, беря риск, что они, возможно, не в состоянии продать проблему во всем количестве, в обмен на шанс с прибылью от различия между ценой, которую они платят за это и цена, которой им удается командовать на открытом рынке.
Как только подробные данные соглашения разработаны, и андеррайтеры начинают продавать ценную бумагу, обычно к брокерским фирмам, институциональным инвесторам, и другим главным инвесторам, процесс ассимиляции может начаться. Если предложение ассимилируется, андеррайтеры оставляют без непроданных акций, и ценная бумага была полностью поглощена рынком. Если ассимиляция не происходит, андеррайтеры вынуждены сохранить акции и попытаться продать им в будущем.
Компании, которые устанавливают хорошую цену для первичного публичного предложения и, как полагают, возросли и прибытие, вообще вызовут большой интерес от общественности инвестирования. Эти компании могут обычно рассчитывать на быстрое общественное поглощение своих акций, которые могут в свою очередь привести к повышению их стоимости, поскольку члены общественности конкурируют, чтобы купить акции после того, как ассимиляция произошла. С другой стороны, компания, которая устанавливает цену, которая слишком высока или, как считают, является сомнительными инвестициями, может найти, что, когда она предлагает новый выпуск ценных бумаг, инвесторам не интересно, и андеррайтеры, возможно, не в состоянии продать целую проблему.
Когда новые проблемы ценных бумаг сделаны, финансовая пресса обычно следует за ними близко, и для главных компаний регулярные СМИ могут отследить торговые операции также. Компании пробуют ко времени новые предложения тщательно, чтобы поступить в продажу в то время, когда инвесторы активны и взволнованы о новых проблемах. Однако, иногда события вмешиваются. Так как эти события запланированы заранее, невозможно управлять для ситуаций, таких как военные действия или другое главное экстренное сообщение, которые отвлекают инвесторов и сокращают потребительское доверие, приводя к меньшему интересу к новым ценным бумагам.