В Финансах, Каков Многократный Подход?
Многократный подход - процесс для valuating firm s активы. Инвесторы используют этот подход, определяя привлекательность company s акции. Частные лица также могут использовать этот процесс, сравнивая финансовую информацию многократных компаний в неинвестиционных целях. Например, этот подход распространен, сравнивая пределы прибыли или поток денежных средств. Этот анализ является часто определенным для единственной деловой отрасли или сектора, измеряя каждый firm s сила на полном рынке.
оценивая company s акции, цена к формуле дохода часто замечается как одно из самых важных чисел. Прибыль на акцию вычислена, беря чистый доход меньше дивидендов, разделенных на средние выпущенные в обращение акции акций. Это сообщает инвесторам, сколько денег компания может реинвестироваться назад в операции, чтобы произвести больше стоимости в будущем. Многократный подход берет эту оценку один шаг далее. Инвесторы разделят текущий курс акций на последнюю прибыль на акцию, освобожденную компанией. Это приведет к числу, известному как кратное число, которое помогает инвесторам оценить будущую цену за company s акции. Например, кратное число 12 и будущая прибыль на акцию Долларов США за 2,50$ (USD) укажут, что курс акций должен увеличиться до USD за 30$. Инвесторы тогда определят, является ли многократный подход подходящим для того, чтобы оценить будущие увеличения курса акций или уменьшения.
Многократный подход позволяет инвесторам сравнивать рост потенциальной ценности множества компаний на полном рынке. Кратное число также указывает, выше ли компания или ниже чем подобные фирмы, которые могут привести к меньшему количеству инвесторов, видящих company s акции как достойные инвестиции. Например, company s многократный из 12 менее благоприятен, если industry s среднее кратное число 15. Это означает, что компания испытает меньше роста, если прибыль на акцию будет сопоставима среди компаний в пределах отрасли.
Частные лица — и инвесторы и неинвесторы — может использовать многократный подход, чтобы оценить компании посредством измерений валовой прибыли. Это учитывает сравнение компаний в методе за пределами курса акций. Отношение валовой прибыли вычислено, изображая продажи меньше стоимости реализованной продукции, разделенной на продажи. Этот многократный подход помогает показать, сколько денег компания уезжает, чтобы оплатить операционным расходам и заинтересованным лицам в компании. Эта фигура учитывает сравнение компаний в различных отраслях, делая многократный подход, более привлекательный чем многократные акции. Сравнение валовой прибыли является ключевым для того, чтобы определить, могут ли компании остаться конкурентоспособными и в бизнесе в течение будущих лет.