Как я Оспариваю Комиссию по кредитной карте?

 

Обнаружение необъясненного сбора на Вашей кредитной карте может быть и страшным и расстраивающим. К счастью, пользователи кредитной карты в состоянии оспаривать комиссию по кредитной карте, которая является неправильной или ложной. Лучший способ обратиться к необходимости оспаривать комиссию по кредитной карте состоит в том, чтобы близко контролировать Ваши выписки по кредитной карте и счета. Ловля ошибок быстро является одним из лучших способов успешно бросить вызов неправильным расходам на Вашей кредитной карте.

Неточные комиссии по кредитной карте часто находятся, когда счет прибывает в почту. Тщательно изучите позиции, Вы думаете, являются неправильными удостовериться, что сбор действительно неправильно прежде пытается оспаривать комиссию по кредитной карте. Проверьте все квитанции и покупки, чтобы проверить цены или даты, и убедиться, что имели точную информацию, когда Вы начинаете процесс спора.

Иногда спор кредитной карты происходит от бедной услуги или неудовлетворенности продукта, а не ошибки по счету. Политика компании может измениться когда дело доходит до возмещения сбора из-за отсутствия удовлетворенности потребителя. В некоторых случаях, компании по выпуску кредитных карт привлекут клиентов, предлагая некоторый тип гарантии удовлетворения, когда Вы купите особый продукт или услугу с той картой.

Кредитный спор, вызванный мошенничеством или ошибкой, мог бы быть убран с телефонным звонком исходному торговцу или компании по выпуску кредитных карт. Если телефонный звонок не решает проблему, есть определенные шаги, чтобы оспаривать комиссию по кредитной карте. Определенный процесс может меняться в зависимости от различных кредитных карт, так свяжитесь со своей компанией карты непосредственно, чтобы получить требования на собственном опыте. Обычно, процесс спора начинается с письма письма о споре кредитной карты или заполнения форма спора, обеспеченная компанией по выпуску кредитных карт.

Заботьтесь, чтобы заполнить письмо о споре или форму полностью и предложить такую большую информацию насколько возможно. Включайте копии всех квитанций и договоров купли-продажи или соглашений о предоставлении услуг когда применимый. Пошлите документы через заказную почту, чтобы гарантировать уведомление, когда компания по выпуску кредитных карт получает Ваш спор. У некоторых компаний есть графики времени для того, чтобы зарегистрировать споры, и 60-дневный крайний срок от даты покупки распространен.

Компания по выпуску кредитных карт будет обычно отвечать на спор в течение 30 дней после получения документов. Компания может возместить Ваши деньги сразу же или инициировать исследование спора кредитной карты, которое могло бы продлиться до 90 дней. Во время официального исследования спора Вы обычно защищаетесь от необходимости оплатить принцип по рассматриваемому сбору так же как любому накапливающемуся проценту. Продолжите оплачивать другие сборы на счете кредитной карты, однако, избегать наносить ущерб Вашему кредитному рейтингу.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz