Какова Эффективность Оборотного капитала?

 

Эффективность оборотного капитала - мера того, как хорошо компания балансирует деньги, которые это должно клиентами на продажах и денежных средствах, инвестированных в инвентаризированных товарах против денег, которые это должно за приобретение запаса. Эти отношения платежа за товары, должные для товаров и ожидания, которое будет оплачено за товары, называют наличным конверсионным циклом. Чем более эффективный компания при проведении наличного конверсионного цикла, тем выше его уровень эффективности оборотного капитала.

Почти у всех фирм должна быть кассовая наличность, чтобы финансировать краткосрочные потребности ликвидности. Эта кассовая наличность известна как оборотный капитал. Сумма оборотного капитала, который бизнес имеет относительно потребности в этом, затронет firm s кредитоспособность в глазах кредиторов и, если это будет открытая акционерная компания, аффект investors мнения о company s финансовое здоровье. Если company s эффективность оборотного капитала высок, это - то, если ее практика деловых отношений минимизирует потребность в заемных средствах для краткосрочных операционных потребностей, это может облегчить для бизнеса занимать когда необходимо.

У фирм с крупными инвестициями в постоянные активы или фирмы, которые прежде всего предоставляют услуги, есть меньше потребности в оборотном капитале чем другие. Эффективность оборотного капитала становится очень важной для фирм, таких как ритейлеры, которые должны приобрести запас товаров, должными продавцам за тот запас и затем должны клиентами, которые покупают товары. Это - особенно проблема для сезонных ритейлеров, которые должны инвестировать в большой степени в запас заранее их самого сильного сезона продаж и все же не могли бы быть оплачены клиентами за вопрос месяцев.

Определение company s эффективность оборотного капитала начинается с измерения ее наличного конверсионного цикла. Это - вопрос добавления среднего номера дней между помещением продукта в запасе и продажей этого к среднему номеру дней после того, как продукт продан, пока плата за продажу не взимается. От этого фирма вычитает средний номер дней между приобретением продукта к платежу за это. То число - company s наличный конверсионный цикл.

Обычно выше наличный конверсионный цикл, который является выше средний номер дней, чтобы преобразовать запас в продажи меньше средний номер дней, чтобы оплатить стоимость продаж, ниже business оценка эффективности оборотного капитала. Это представляет стоимость для бизнеса, поскольку оборотный капитал - или собственный капитал в компании, в которую нельзя ввести другие использования, если фирма неэффективна, или это - долг, который является более дорогостоящий дольше, это должно. Для почти каждого бизнеса цель состоит в том, чтобы поощрить менеджеров в каждом шаге процесса продаж действовать с целью к эффективному использованию капитала. Чем товары меньшего количества времени находятся в запасе, тем более быстрая плата за продажи взимается — чем более длинные платежи продавцам могут быть отсрочены, тем лучше.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz