Каков Анализ Оборотного капитала?

 

Анализ оборотного капитала - один способ оценить кредитоспособность бизнеса. Оценивая изменения в firm s оборотный капитал или пассивы, аналитик может определить изменения business оборотный капитал. Это число помогает кредиторам определить, сколько финансирования будет обязано доводить дело до конца свой нормальный цикл работы.

Определение суммы business оборотный капитал обычно является процессом вычитания его краткосрочных обязательств от его активов. Оборотный капитал - сумма активов, бизнес должен в наличии видеть это в течение времени, после которого продукт приобретен и продан, но прежде, чем бизнес собрался на продаже. Чем больше оборотного капитала, который имеет бизнес, тем меньше это должно занять для обычных операций и лучшего кредитного риска, который это излагает.

важный шаг в анализе оборотного капитала должен рассмотреть изменения в firm s собственный капитал. Простое определение собственного капитала - полные пассивы, вычтенные из совокупных активов. Если число собственного капитала увеличивается, у бизнеса должно быть больше оборотного капитала. Более низкий собственный капитал означает меньше оборотного капитала.

Так как анализ оборотного капитала основан на оборотном капитале фирмы и пассивах, в противоположность совокупным активам и пассивам, долгосрочный долг не рассматривают. Это означает, что увеличение долгосрочного долга может привести к увеличению оборотного капитала. Одна из целей анализа оборотного капитала состоит в том, чтобы раскрыть только такие обстоятельства так, чтобы владельцы бизнеса или кредиторы знали, когда очевидное увеличение оборотного капитала могло бы фактически также представить увеличение пассивов, которые должны быть оплачены от будущего дохода.

Оборотный капитал может также увеличиться в результате необоротных средств, обесцениваемых в течение долгого времени. Это - нормальный результат деловых операций как производственные предприятия, и оборудование теряет стоимость более старое, которое они. Получающееся увеличение оборотного капитала не фактически больше кассовой наличности для бизнеса. Эта информация, еще раз, важна для кредиторов, поскольку увеличение оборотного капитала не могло бы указать на увеличенную способность погасить кредиты.

Анализ потребностей оборотного капитала является также вопросом понимания company s нормальный деловой цикл. Сезонные фирмы, такие как праздничные ритейлеры тратят в большой степени в конце летнего и раннего падения, но часто не собираются на продажах, следующих из тех денег, потраченных до последнего падения и зима. Анализ оборотного капитала помогает бизнесу, и его кредитор понимают, как хорошо бизнес может устранить тот разрыв, насколько бизнес может оплатить от его собственных ресурсов, сколько это должно будет занять и как достойный фирма должна возместить.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz