Каков Вертикальный Анализ?

 

Вертикальный анализ - метод анализа финансовых отчетов, в которых каждая позиция в выписке представлена как процент единственной большей позиции. Этот метод анализа может использоваться и с балансами и с отчетами о прибылях и убытках как способ последовательного сравнения больших денежных сумм и понимания данных. Одно из преимуществ вертикального анализа - то, что он делает сравнения между компаниями различных размеров в пределах той же самой отрасли, легче подготавливаться. Это также позволяет компании весить свои текущие отчеты против отчетов от ее прошлого, показывая возможные тренды или области то усовершенствование потребности.

Смотрение на исходные данные по финансовому отчету может быть относительно бессмысленным без своего рода точки отсчета, с которой могут быть сравнены номера. Вертикальный анализ решает эту проблему, связывая все позиции на балансе к единственной позиции, формируясь, что известно как процентный баланс. Процентные балансы легко по сравнению с выписками других компаний так же как к более старым ведомостям изнутри одной компании.

Используя вертикальный анализ баланса, все позиции на ведомости измерены с точки зрения совокупных активов. Например, предположите, что у компании есть совокупные активы Долларов США за 1 000$ (USD) и запас USD за 100$. Так как USD за 100$ включает 10 процентов совокупных активов USD в размере 1 000$, запас был бы представлен номером 10 на балансе. Все различные активы, были ли бы у этого быть наличными средствами, запасом, собственным капиталом, или дебиторской задолженностью, номера, которые составят в целом 100 на процентном балансе.

С точки зрения вертикального анализа отчетов о прибылях и убытках все различные позиции представлены как пропорция общего объема продаж. Это означает, что сумма общего объема продаж автоматически представлена как 100. Если бы процентные расходы определенной компании были USD за 200$, и его общий объем продаж составлял USD за 4 000$, то интерес был бы представлен как 5, потому что это насчитывает 5 процентов общего объема продаж.

При использовании вертикального анализа бизнес может быстро идентифицировать силы, слабости, и тренды. Например, компания могла бы определить тренд, который показывает процент дебиторской задолженности, повышающейся, в то время как процент наличных средств находится на убывании. Это может указать на неэффективность в методах набора. Анализ отчета о прибылях и убытках таким же образом позволяет лицам, принимающим решение в компании точно определять точно, как каждый доллар распределен среди издержек и расходов, приводя к полной финансовой картине.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz