Какова Добавленная стоимость?

 

<их> Добавленная стоимость обращается к некоторому типу дополнительного стимулирования или повышения, которое предлагается производителем, чтобы привлечь внимание потребителей. Цель предложения товаров добавленной стоимости или услуг состоит в том, чтобы в конечном счете не только накопить потребительское признание, но заставлять потребителей покупать те продукты и становиться лояльными клиентами. Этот вид подхода или стратегии может использоваться, чтобы стимулировать продажи существующих продуктов, или выпустить новый продукт и построить жизнеспособную клиентскую базу как можно скорее.

Во многих примерах добавленные продукты имеющие значение, производитель предоставляет клиенту своего рода дополнительное стимулирование, чтобы сделать покупку. Например, компания, которая производит шоколадные батончики, может увеличить размер запрета так, чтобы это было на десять процентов больше чем шоколадные батончики, предлагаемые конкуренцией. В то же самое время, производитель поддерживает ту же самую цену. Клиент рад, потому что он или она получает больше леденца, не платя добавочной стоимости. Производитель получает преимущества от увеличения объема продаж, который помогает возместить немного более низкую прибыль, полученную на продаже каждой отдельной единицы.

Конкурентное преимущество, достигнутое с использованием стратегии добавленной стоимости, может быть существенным. Новые фирмы, которые хотят получить долю на рынке как можно скорее, могут добавить своего рода дополнительную выгоду, которая не доступна с продуктами, которые уже находятся на рынке. Это часто имело место с домашними уборщиками, в которых более новые продукты показали бы более высокие концентрации очистки компонентов, или включали бы некоторый тип приятного аромата, который не был доступен в продуктах конкурентов. В то же самое время, цена за продукт соответствовала бы или даже была бы немного ниже чем продукты, предлагаемые другими фирмами. Здесь, клиент получает преимущества от покупки продукта, который убирает лучше, оставляет домашнее обоняние более хорошего, и все еще не тратит дополнительных денег.

Чтобы определить, как пойти о создании своего рода стимулирования добавленной стоимости, которое привлечет клиентов, фирмы часто полагаются на полевое исследование, чтобы идентифицировать то, что действительно хотят потребители. Проводя исследования, проводя управлял тестами с определенной демографией клиентов, и рассматривая обратную связь и предложения от существующих клиентов, возможно найти способы сделать хороший продукт еще лучше, часто с небольшой дополнительной стоимостью. Если повышение действительно фактически завоевывает популярность с потребителями, исход - более высокая степень потребительской оценки, увеличенных продаж, и в общем больше финансовой стабильности для компании, которая производит продукт.

Добавленное понятие имеющее значение относится к общим финансам и экономике также. Например, фирмы часто платят то, что известно как налог на добавленную стоимость, налог, который взимается на продажной цене товаров и услуг. Аналитики также используют вычисление, названное месячным индексом добавленной стоимости, или VAMI. Это вычисление позволяет оценить доход, полученный инвестором от одного периода до следующего, и таким образом оценить исполнение управляющего фондом как то же самое время.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz